Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Коронарография через руку

В области доступа (пах или предплечье) врач сделает небольшой укол - это местная анестезия. После этого никаких болевых ощущений быть не должно. Далее в месте доступа над артерией делается прокол. В артерию вводится пластиковая трубочка (катетер-интродьюсер), которая будет служить удобным устройством для последующего введения коронарных катетеров и проводников, предотвращая травму артерии доступа.

Установленный интродьюсер в лучевой артерии

Проведение катетера до коронарных артерий не вызывает болевых ощущений. более того, вы вообще не почувствуете, как катетеры продвигаются по вашим артериям. Однако если вы все-таки почувствуете какой-либо дискомфорт, незамедлительно расскажите о6 этом врачу.

Благодаря тому, что артерии сердца становятся видимыми, можно обнаружить их поражение - сужение или полное перекрытие сосудов. При наличии показаний сразу после окончания коронарнографии вам могут выполнить коронарную ангиопластику и стентирование суженных артерий.

Выполнение коронарографии занимает 15-20 минут. Наблюдение и уход после процедуры может занять еще несколько часов.

После коронарографии

После выполнения коронарографии врач удалит все катетеры. Место доступа артерии подвергается компрессии мануально (прижатие рукой) или с помощью специальных устройств до тех пор, пока из артерии не прекратится кровотечение.

Наложенное устройство для гемостаза ТR-Band после коронарографии, выполненной через лучевой доступ

После коронарографии в случае отсутствия осложнений вас выпишут домой в тот же день, либо на следующий день по усмотрению врача. Вы должны пить много жидкости, чтобы помочь организму избавиться от введенного рентгеноконтрастного препарата.

Остались вопросы?

Позвоните нам:+7 (926) 389-97-64
Заведующий отделением рентгенхирургических методов диагностики и лечения Епифанов Сергей Юрьевич