Операционный блок

Операционный блок главного корпуса — структурное подразделение больницы, располагается в отдельном крыле, отделен от больничного корпуса шлюзом с красной чертой, за которой начинается стерильная зона. Он состоит из пяти операционных: три предназначены для проведения операций общехирургического, урологического, проктологического, гинекологического, онкологического профилей, одна для проведения травматологических операций и отдельная кардиохирургическая операционная.Кроме пяти операционных, здесь обустроены стерилизационная, протокольная, санпропускник, вспомогательные кабинеты для хранения медицинского инструментария, расходных материалов и медикаментов.

Основная цель работы операционного блока – оказание в полном объёме специализированной высокотехнологичной медицинской помощи пациентам с различными хирургическими заболеваниями. В 2011 г. проведена масштабная реконструкция операционного блока, оснащение высокотехнологичным оборудованием и инструментарием для выполнения оперативных вмешательств любой степени сложности.

Гибридная операционная

В ФГБУ "Клиническая больница" Управления делами Президента РФ организована современная гибридная операционная, оснащенная уникальным для нашей страны оборудованием, которое позволяет проводить сложные хирургические операции, требующие визуализации (КТ, МРТ, Рентген) в реальном времени.

Где применяется гибридная операционная?

При операциях на сердце и сосудах

• Транскатетерная имплантация клапана аорты (TAVI)
  • Гибридная реваскуляризация
  • Имплантация устройств
  • Врожденные пороки сердца
  • Эндоваскулярное восстановление аорты (EVAR)
  • Стентирование сонной артерии и процедуры на периферических сосудах

Для эндобронхиальных процедур и торакальной хирургии

• Навигация при биопсии легких
  • Навигация при онкологических операциях на легких
  • Биопсия легких
  • Видеоассистированная торакоскопическая хирургия (VATS)

В нейрохирургии

• Клипирование аневризм и эмболизация спиралями
  • Хирургия позвоночника
  • Стереотаксическая хирургия
  • Лечение болевого синдрома
  • Онкологические операции
  • При артериовенозных мальформациях
  • Стентирование сонной артерии
  • Шунтирование

В ортопедической и травматологической хирургии

• Помощь при переломах
  • Операции в тазовой области
  • Операции на конечностях
  • Операции на позвоночнике
  • Протезирование
  • Травматологическая хирургия
  • Остеотомия
  • Онкологические операции

При удалении опухолей в брюшной полости и мочевыводящих путях

• Биопсия и абляция опухолей печени
  • Лапароскопическая частичная резекция печени
  • Малоинвазивные операции при опухолях почек

В урологии

• Навигация в мочевыводящих путях
  • Мочекаменная болезнь

Как получить лечение в условиях гибридной операционной?

Если вы хотите получить медицинскую помощь в нашей клинике, начните с записи на консультацию к профильном специалисту.

• Ершов Павел Анатольевич

Огромное спасибо всем врачам хирургического отделения, особая благодарность врачу Лопатко Вадиму Николаевичу за успешную апирацию моей супруге Айнутдиновой С. Ш. Низкий поклон всем работникам

Дата: 29.06.2020
    Отделение: Операционный блок
  • Ясиева Милана

Хочу выразить огромную благодарность Вадиму Николаевичу, который прооперировал мою маму. Вадим Николаевич - воплощение настоящего врача, который помогает пациенту поверить в слова Гиппократа о том, что между медициной и мудростью нет большой разницы.

Дата: 15.02.2020
    Отделение: Операционный блок
Осталось символов: 1000

* - обязательно для заполнения