Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Отделение функциональной диагностики

Заведующий отделением функциональной диагностики:
Васягин Евгений Вячеславович

Быстрое и качественное обследование - основное условие своевременной постановки верного диагноза и выбора эффективного лечения.

Отделение функциональной диагностики Клинической больницы выполняет функциональную и ультразвуковую диагностику широкого спектра заболеваний как у взрослых, так и у детей.

Высокая квалификация наших специалистов, большое разнообразие методик, оборудование экспертного класса и удобный график работы позволяют нам выполнять исследования круглосуточно и с высокой точностью.

Исследования проводятся как при госпитализации, так и амбулаторно, по предварительной записи по телефону +7 (495) 620-83-83 .

Отделение успешно функционирует с 1974 года, объединяя многолетние традиции Кремлевской медицины с современными стандартами диагностики.

Наша работа основана на Российских и Международных Рекомендациях, структура и  лицензия отделения соответствуют нормативным документам.

Направления деятельности

• Куприянова Юлия Альбертовна

Хочу выразить благодарность Марине Владимировне! Самый лучший врач, все рассказала, ответила на все вопросы, успокоила. Буду ходить только к ней и рекомендовать друзьям. Спасибо!!

Дата: 01.07.2021
    Врач: Ананьина Марина Владимировна
  • Антонов Владимир Николаевич

Замечательный супер специалист! Очень рад,что попал в ее руки.

Дата: 09.05.2020
    Врач: Любавская Елена Евгеньевна
  • Проферансова Мария Федоровна

Хотелось бы поблагодарить всех врачей и всех специалистов, которые занимались мною 7 декабря этого года в приемном отделении. За день до отлета в одну из жарких стран, где мне предстоит быть более полугода неожиданно и очень сильно стали опухать ноги. А так как незадолго до этого лежала в отделении колопроктологии и были удалены полипы, то возникла тревога перед перелетом и нахождении в жарком климате. И вот пришлось обратиться в субботу за помощью и выяснением, как быть. Полное обследование с анализами, УЗИ, кардиограммой и прочим, было проведено оперативно и доброжелательно. Запомнилось теплое и обстоятельно общение при дуплексном сканировании нижних конечностей с врачом Денисом Бабкином. И все врачи, имен которых к сожалению не запомнила были предельно внимательны. Из нынешнего далека хотелось бы поздравить весь коллектив врачей, специалистов и руководство Клинической больницы с наступающим Новым годом!

Дата: 28.12.2019
    Отделение: Приемное
  • Морозова Ольга Викторовна

Хочу пожелать всего самого лучшего и выразить свою благодарность Васягину Евгению Вячеславовичу и всем сотрудникам отделения функциональной диагностики, которым он заведует. Спасибо за профессионализм, чуткость, доброжелательное отношение к своим пациентам.

Дата: 03.06.2019
    Врач: Васягин Евгений Вячеславович

Ананьина Марина Владимировна

ультразвуковая и функциональная диагностика, врач