Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Клинико-диагностическая лаборатория

Заведующий отделением клинико-диагностическая лаборатория:
Штин Елена Юрьевна

Клинико-диагностическая лаборатория - высокотехнологичный лабораторно-диагностический комплекс, позволяющий проводить все виды лабораторных исследований для скрининга, диагностики и мониторинга различных патологий в условиях стационара. Лабораторный мониторинг состояния пациентов осуществляется в круглосуточном режиме, что позволяет своевременно выявлять и даже предотвращать развитие осложнений.

Современные технологические и управленческие алгоритмы, команда высококвалифицированных специалистов, высокоточное оборудование, научный потенциал и многолетний опыт работы - гарантия высокого качества лабораторного тестирования.

Направления деятельности

Пока нет отзывов

Белова Светлана Александровна

клиническая лабораторная диагностика, биолог, врач