Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Патологоанатомическое отделение

Современная гистологическая лаборатория ФГБУ "Клиническая Больница" Управления делами Президента Российской Федерации представляет полноценный и завершенный цикл морфологической диагностики: гистологическое исследование биопсийного и операционного материала, применение современных и высокотехнологичных исследований.

Информационная система и электронная база данных лаборатории позволяют регистрировать исследования и оперативно работать с архивом.

Автоматизация процессов гистологической проводки и окрашивания материала сводит к минимуму «человеческий фактор», существенно повышая качество и скорость обработки гистологического материала.

Пока нет отзывов

* - обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения патологоанатомическое Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83