Консультативно-поликлиническое отделение

Заведующий отделением консультативно-поликлиническое отделение:
Мусаева Карема Мугутдиновна

В консультативно-поликлиническом отделении клинической больницы ведут амбулаторный приём высококвалифицированные врачи самых разных специальностей. Выбрать время посещения специалиста и записаться вы можете на вкладке "Расписание специалистов".

Особое внимание в нашем отделении мы уделяем качеству оказываемых медицинских услуг. Сегодня это приоритетное направление нашей деятельности. Мы всегда готовы оправдать доверие тех, кто к нам приходит, чтобы наши пациенты оставались довольны уровнем сервиса и качеством полученной у нас медицинской помощи.

Консультативно-поликлиническое отделении оснащено современным диагностическим оборудованием, что позволяет в минимальные сроки и с высочайшем степенью точности провести необходимую диагностику для выбора правильной терапии.

Направления деятельности

• Степаненко Нина

Самый замечательный доктор. Опытная, добрая и терпеливая. Спасибо огромное, что вы поставили на ноги мою мамочку. Без вашей помощи, её уже не было бы в живых. СПАСИБО❤️

Дата: 20.08.2023
    Врач: Смоленцева Ирина Геннадьевна
  • Анисимцев Анатолий Андреевич

Добрый день! Лежал в клинике. Ирина Владимировна, Врач с большой буквы! Прекрасный специалист и человек, которая вникает в самую суть проблемы. Все назначения в точку!

Дата: 09.06.2023
    Врач: Косован Ирина Владимировна
  • Мугинов Азат Рустамович

Хочу выразить бесконечную благодарность всему коллективу отделения! Операцию сделали 29.03.2023. Врач Громов Кирилл Сергеевич, Вы специалист с большой буквы. Предварительная работа с пациентом, разъяснение всего до мельчайших подробностей, детальные ответы на все вопросы и просто человеческий подход. + излучение уверенности специалиста, благодаря этому перед оперативным вмешательством я был спокоен как удав, знал что в хороших руках. Больших Вам успехов! Отдельная благодарность сестринскому персоналу. Материнская забота, совмещенная с щепоткой строгости к пациенту по вопросам реабилитации просто не могут оставить меня равнодушными к Вам. Ван лав. Все отделение работает как часы, очень слаженная команда. Якушенкова Анна Перпаримовна, благодарю Вас за своевременный осмотр и гибкий подход при выборе даты операции. Также за грамотно организованное управление отделением.

Дата: 30.03.2023
    Врач: Громов Кирилл Сергеевич
  • Кажаева Елена Дмитриевна

Добрый день! с 30 мая по 09июня 2022 находилась на обследовании и лечении под наблюдением заведующей эндокринологического отделения Крстич Юлии Александровны. Потрясающий доктор, большая умница, красавица, позитивный человек, одна даже легкая походка вызывала радость и улыбку - доктор идет ко мне!!!! Были пересмотрены лекарства, которые принимала без результата, подобран режим, проведено комплексное обследование, даны простые и доступные рекомендации по стилю жизни, которые стараюсь и буду стараться держать. Были проведены консультации кардиолога- Крючковой Еленой Сергеевной, травматолога - Фунтиковым Максимом Александровичем, невролога- Косован Ириной Владимировной , пульманолога _ Егорова Кирилла Валерьевича. Замечательные высокопрофессиональные специалисты , красивые позитивные доброжелательные люди. Очень хочется выразить большую благодарность медсестрам 2-й терапии: Симоновой Елене Анатольевне, Ткачевой Екатерине Владимировне, Ананейчук Екатерине Юрьевне, процедурной сестре- Воробьевой Анастасии Борисовне. Дружные, доброжелательные, прекрасно выполняющие свою работу, поддерживающие своими улыбками, юмором м все, как на подбор - красавицы! Спасибо отдельное пищеблоку ! Несмотря на строгую диету - все было вкусно и всегда привозилось с улыбкой и добрыми пожеланиями, особенно Светланой - вот источник радости!) . Санитарки всегда предупредительны, деликатны, чистюли - спасибо девочки! Благодарность огромная руководству больницы, главному врачу Амосовой Наталье Александровне за прекрасный сплоченный коллектив, за большие труды и заботы! Так приятно сейчас стало на первом этаже после ремонта- светло, радостно поблескивают новые светильники, уютные белые кожаные диваны, симпатичная и по составу))) и по слаженности действий - регистратура... И еще - большое спасибо за часовенку!!! Придешь, помолишься, поблагодаришь Господа, посидишь в тишине.... Дорогие медики, низкий Вам поклон за нелегкий труд! Здоровья Вам , Вашим близким, и, конечно, излечения Вашим пациентам! Храни Вас Господь на многая многая и благая лета!! И с наступающим Днем Медика - радостей и побед!. С любовью и огромным уважением, Елена Кажаева

Дата: 12.06.2022
    Отделение: Эндокринологии с терапевтическими койками и кабинетом диабетической стопы
    Врач: Крстич Юлия Александровна
  • Косомаева Анна Николаевна

10.11.2021 дочке удаляли аденоиды. Анна Перпаримовна, спасибо Вам огромное за Ваш труд! Замечательный врач! Все рассказала, объяснила, после операции заходила проверить ребенка! Большое спасибо анестезиологу (к сожалению не помню имя отчество). Ребенок очень быстро отошёл от наркоза. Большое спасибо медсестрам и в частности Елене, которая дежурила 10.11.21, молодому человеку Даниле, который 11.11.21 видимо был на практике и очень помог мне, присмотрела за ребенком, пока я ходила в главный корпус, работникам столовой за заботу! Замечательное отделение! Кормят вкусно. Очень внимательны и отзывчивый персонал! После операции заходили все: и врач, и анестезиолог, и медсестра, и сотрудница столовой. Спасибо вам всем огромное за ваше теплое отношение и внимание к пациентам!

Дата: 12.11.2021
    Врач: Якушенкова Анна Перпаримовна
  • Замирович Ваде Валентинович

21 июля 2021 года был на приеме в Неврологическом Центре Экстрапирамидных заболеваний. Консультацию проводили Заведующая этого Центра д.м.н., профессор Смоленцева Ирина Геннадьевна и врач-невролог Кузьмина Анастасия Вячеславовна. Хотелось бы отметить высокий профессионализм этих специалистов. Наряду с этим они обладают уникальным человеческим качеством - высоким уровнем ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ, которым они "заражают" своих пациентов. Пока я ждал своей очереди, то мог наблюдать с каким "потухшим" взглядом к ним заходили пациенты и как происходило ЧУДО после общения с этими врачами - у людей в глазах загорался "ОГОНЬ НАДЕЖДЫ", На мой взгляд, в настоящее трудное время это качество не часто встретишь. БОЛЬШОЕ СПАСИБО им за их САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД!!!

Дата: 21.07.2021
    Врач: Смоленцева Ирина Геннадьевна

Громов Кирилл Сергеевич

оториноларинголог, врач