Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Сцинтиграфия

Сцинтиграфия (радионуклидная диагностика / ОФЭКТ) - современный метод лучевой диагностики, который используется для оценки функционирования различных органов и тканей.

Такие методы диагностики, как рентген, УЗИ, КТ или МРТ ориентированы на выявление структурных изменений в тканях организма, и не всегда способны различить болезнь на ранних её стадиях, когда отклонения проявились на уровне биохимических изменений в тканях.

Радионуклидные методы исследования показаны при болезнях сердца, головного мозга, заболеваниях почек и печени, щитовидной и паращитовидных желез, легких, а также являются незаменимым методом в выявлении и оценке распространённости онкологических процессов.

В большинстве случаев сцинтиграфия не требует специальной подготовки, а противопоказанием к проведению сцинтиграфии является только беременность.

Радиофармпрепарат, который вводится при исследовании внутривенно, обычно не вызывает никаких побочных эффектов и быстро выводится из организма после исследования, а лучевая нагрузка при сцинтиграфии сопоставима с рентгенографическими исследованиями. Сама процедура от введения радиофармпрепарата до начала сцинтиграфического исследования занимает от 30 минут до 3 часов, в зависимости от вида исследования. Это необходимо для того, чтобы введенное вещество распределилось в теле пациента.

Отделение оснащено однофотонным эмиссионным компьютерным томографом (ОФЭКТ), совмещенным с рентгеновским компьютерным томографом (КТ), что позволяет за одно исследование получить информацию о функциональной активности и структурных изменениях. Каждое заключение подготавливается двумя врачами отделения (метод «двойного прочтения"). При необходимости, выполняются дообследования в дополнительных проекциях, ОФЭКТ и КТ.

Пациентам, приходящим на исследование, необходимо иметь при себе выписки из историй болезни или амбулаторную карту, заключения (если имеются) по результатам предыдущих радиоизотопных, рентгенологических исследований, МСКТ, МРТ, УЗИ, биохимический анализ крови.