Информируем Вас о том, что с 29 октября 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет (в том числе сопровождающие) при себе должны иметь один из трех документов:

QR-код , подтверждающий факт перенесенной коронавирусной инфекции за последние 6 месяцев,

QR-код, подтверждающий вакцинацию от коронавирусной инфекции,

Отрицательный результат анализа  ПЦР - QR-код или оригинал на бумажном носителе с подписью и печатью, срок действия которого 24 часа.

Обращаем внимание, что паспортные данные предъявителя должны полностью совпадать с данными при считывании QR-кода.

Выпадение прямой кишки

Выпадение прямой кишки - выход наружу всех слоев кишечной стенки через заднепроходное отверстие. В зависимости от тонуса и сократительной способности отдельных групп мышечных волокон выпадающий участок прямой кишки может иметь форму цилиндра, конуса или шара. Также выделяют внутренние выпадение прямой кишки, когда верхние отделы прямой кишки пролабируют в нижележащие. Для внутреннего выпадения прямой кишки характерно развитие солитарной язвы, которая образуется на передней стенке прямой кишки.

Выделяют три степени выпадения прямой кишки:

• I степень — прямая кишка выпадает только при дефекации.
  • II степень — выпадение прямой кишки происходит при дефекации, но и при физической нагрузке.
  • III степень — прямая кишка выпадает при ходьбе и в вертикальном положении.

Предрасполагающие неблагоприятные факторы:

• повышение внутрибрюшного давления (тяжелый физический труд, упорные запоры, профузные поносы)
  • травмы фиксирующего аппарата прямой кишки
  • анатомо-конституционные особенности (уплощение крестцово-копчиковой кривизны, ампулярная форма прямой кишки,удлинение сигмовидной кишки, увеличение дугласового пространства, слабость мышц тазового дна и т.д.)

Симптомы:

• выпадение прямой кишки при дефекации, физической нагрузке или ходьбе
  • запоры
  • затрудненное и неполное опорожнение прямой кишки
  • выделение слизи и прожилок крови
  • тянущие боли в области промежности и внизу живота
  • зуд в области заднего прохода
  • недержание газов

Лечение

Лечение выпадения прямой кишки на начальных этапах развития возможно консервативное. Радикальным методом лечения является операция. Суть операций заключается в фиксации выпадающей части прямой кишки различными хирургическими способами. Мы отдаем предпочтение лапароскопическим технологиям, которые обладают выраженным косметическим эффектом, способствуют значительному снижению травматичности вмешательства и скорейшему выздоровлению пациента. Больные быстрее восстанавливаются после операции, раньше выписываются из стационара и возвращаются к обычной жизни.