Лечение мочевых и пузырно-влагалищных свищей

при ФГБУ "Клиническая больница" Управления делами Президента РФ

Наши преимущества

• .Актуальные методы лечения В нашей клинике используется методы лечения, показавшие свою эффективность в лечении свищей: уретероцистоанастомоз, операция Боари и др.
  • .Протоколы быстрого восстановления fast track Период восставноления после операции в среднем составляет 1 месяц*, благодаря внедрению в нашей клинике протоколов быстрого восстановления FAST TRACK.
  • .Полная диагностикаВ нашей больнице проводится вся необходимая диагностика: микционная, ретроградная уретрографии, цистоскопия, хромоцистография, КТ мочевыделительной системы с внутривенным контрастированием.
  • .Длительность лечения 10-14 дней*.Средний срок пребывания в стационаре составляет 10-14 ней в зависимости от вида оперативного лечения .
  • .Бесплатное лечение для граждан России по ВМПКлиника оказывает медицинскую помощь в соответствии «Положением об оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утверждённым приказом от 2.12.2014 г. N 796н.
  • .Лечение по стандартам минздраваСроки и порядок лечения устанавливаются в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, установленными министерством здравоохранения РФ.

* - Указаны средние сроки на основе статистических данных для большинства случаев.

Нас часто спрашивают

Какие документы взять с собой на консультацию?

Данные микционной, ретроградной уретрографии, хромоцистографии

Какие документы (заключения, анализы) нужны, чтобы поступить на лечение?

Паспорт, страховой полис, СНИЛС, группа крови, RW, Гепатиты В,С, ВИЧ, ОАК, ОАМ, биохимия крови, Коагулограмма, ЭКГ, Рентген органов грудной клетки, ЭГДС, ЦДС вен нижних конечностей

Какова стоимость лечения в Центре урологии ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ?

Вся информация о стоимости услуг находится в прейскуранте на платные медицинские услуги больницы.