Протезирование тазобедренных суставов

В нашей клинике используются протезы тазобедренных суставов с повышенной подвижностью, которые позволяют пациентам, восстановившись после операции, заниматься спортом:

• играть в теннис,
  • кататься на велосипеде,
  • лыжах, коньках и т.д., забыв о боли в суставах.

Чашка Zimmer Maxera

Чашка Maxera представляет собой моноблочное ацетабулярное решение BIOLOX® † delta, предназначенное для использования в сочетании с головками BIOLOX с подходящим, соответствующим диаметром.

Первичная фиксация достигается благодаря рассверливанию для посадки запрессовыванием. Наружная поверхность чашки имеет спаренные ребра, которые обеспечивают дополнительную фиксацию, и вакуумное плазменное напыление чистого титана (Ti-VPS) для подгонки посадки.

Головка Biolox

Керамические головки, произведенные из высококачественной медицинской керамики BIOLOX delta, предназначены для создание эффективных пар трения «керамика-керамика» и «керамика-полимер» с низким уровнем износа и длительным сроком службы.

Большой диаметр головки Biolox позволяет повысить диапазон движений
Большой диаметр головки Biolox обеспечивает повышенную стабильность

Бедренная ножка Zimmer Fitmore

Бедренная ножка Fitmore дает хирургу возможность выполнить протезирование минимально инвазивным путем. Каждый случай индивидуален, но в целом методики малоинвазивного протезирования обеспечивают сокращение времени восстановления и облегчение боли, быструю стабилизацию сустава.

Кроме того, поскольку эндопротезирование тазобедренного сустава с использованием бедренной ножки Fitmore не сопровождается повреждением мышц, возможно сокращение периода реабилитации после операции по сравнению с шести-восьминедельной реабилитацией при традиционной операции эндопротезирования тазобедренного сустава.

[widgetkit id=19]