Внимание! В связи со вхождением в капитальный ремонт Детского корпуса ФГБУ «Клиническая больница» временно приостанавливается оказание медицинской помощи детям с 01 июля 2024 года до окончания ремонтных работ.

Платные медицинские услуги оказываются  по субботам по предварительной записи - предгоспитальные и плановые обследования по следующим направлениям: компьютерная томография, функциональная диагностика, эндоскопические (не требующие применения наркоза), ультразвуковые, рентгенологические и лабораторные исследования. Для уточнения информации и оформления записи просим обращаться в колл-центр.

Патология роговицы

Специализированная помощь при заболевании:

• Пересадка роговицы при помутнениях роговицы любой этиологии: врожденной дистрофии, центральных травматических рубцах, кератоконусе.
  • При сочетанной патологии роговицы и хрусталика выполняется комбинированная операция – пересадка роговицы, удаление катаракты, имплантация искусственного хрусталика.
  • В начальной стадии кератоконуса применяются современные эффективные методы лечения: кросслинкинг, имплантация роговичных сегментов.