Информируем Вас о том, что с 29 октября 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет (в том числе сопровождающие) при себе должны иметь один из трех документов:

QR-код , подтверждающий факт перенесенной коронавирусной инфекции за последние 6 месяцев,

QR-код, подтверждающий вакцинацию от коронавирусной инфекции,

Отрицательный результат анализа  ПЦР - QR-код или оригинал на бумажном носителе с подписью и печатью, срок действия которого 24 часа.

Обращаем внимание, что паспортные данные предъявителя должны полностью совпадать с данными при считывании QR-кода.

Хирургия фибрилляции предсердий

На сегодняшний день хирургические методы лечения фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии), общепризнанно, являются самыми эффективными в восстановлении и длительном удержании нормального ритма сердца (синусового ритма).

Долгое время, хирургия фибрилляции предсердий была сопряжена с высокой травматичностью операции, использованием искусственного кровообращения, длительным восстановительным периодом. По понятным причинам это резко ограничивало возможности применения операций у широкого круга пациентов.

Применение эндоскопических (торакоскопических) технологий, позволило значительно уменьшить травматичность операции, минимизировать количество осложнений, сократить восстановительный период. На сегодняшний день, врачами «Клинической больницы» накоплен самый большой опыт выполнения торакоскопических операций по поводу фибрилляции предсердий в г. Москве.

h

ttps://www.surgery-kb.com