ФГБУ «Клиническая больница» оказывает платные медицинские услуги по субботам по предварительной записи - предгоспитальные и плановые обследования по следующим направлениям: компьютерная томография, функциональная диагностика, эндоскопические (не требующие применения наркоза), ультразвуковые, рентгенологические и лабораторные исследования. Для уточнения информации и оформления записи просим обращаться в колл-центр.

Внимание! В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу, изменены правила допуска посетителей на территорию учреждения. Подробнее

Хирургия фибрилляции предсердий

На сегодняшний день хирургические методы лечения фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии), общепризнанно, являются самыми эффективными в восстановлении и длительном удержании нормального ритма сердца (синусового ритма).

Долгое время, хирургия фибрилляции предсердий была сопряжена с высокой травматичностью операции, использованием искусственного кровообращения, длительным восстановительным периодом. По понятным причинам это резко ограничивало возможности применения операций у широкого круга пациентов.

Применение эндоскопических (торакоскопических) технологий, позволило значительно уменьшить травматичность операции, минимизировать количество осложнений, сократить восстановительный период. На сегодняшний день, врачами «Клинической больницы» накоплен самый большой опыт выполнения торакоскопических операций по поводу фибрилляции предсердий в г. Москве.

h

ttps://www.surgery-kb.com