Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Анальная трещина

Анальная трещина представляет собой продольный дефект слизистой оболочки анального канала. Заболевание встречается довольно часто и занимает третье место в структуре болезней толстой кишки.

Трещина часто образуется на задней и передней стенках анального канала, реже на боковых. Выделяют острую и хроническую анальную трещину. Острая анальная трещина имеет щелевидную форму с гладкими, ровными краями. При длительном воздействии прямокишечной флоры и неблагоприятных факторов этот участок слизистой скарифицируется, уплотняется и углубляется, и таким образом формируется хроническая анальная трещина. При хроническом течении края трещины в дистальной ее части уплотняются сильнее, где и формируется полиповидное утолщение- «сторожевой бугорок». На противоположной стороне в прроксимальной части трещины часто образуется гиперпластический анальный сосочек, который к истинным полипам не имеет никакого отношения.

Предрасполагающими факторами являются:

• колит
  • проктосигмоидит
  • энтероколит
  • геморрой

Причинами возникновения трещины являются:

• запоры
  • затруднение при стуле
  • расстройство стула
  • частые дефекации при жидком стуле
  • травмы слизистой анального каналы инородными телами

Клиника состоит из трех основных симптомов:

1. Боль в заднем проходе.
  2. Спазм анального сфинктера.
  3. Выделение крови из прямой кишки при стуле.

Лечение:

Приступая к лечению больных с анальной трещиной, следует принять за правило начинать лечение с консервативных мер, если, конечно, эти меры не были предприняты ранее. Чаще всего лечение сводится к ликвидации болей, назначению свечей, сидячих ванн и щадящей диеты. При хронической анальной трещины такая терапия дает только временный эффект. Длительно не леченная трещина может привести к развитию парапроктита.

Хирургическое лечение анальной трещины заключается в ее иссечение с удалением рубцовых изменений и ликвидации спазма сфинктера различными способами, большинство которых не лишены серьезных недостатков и последствий.

Поэтому мы отдаем предпочтение более щадящему методу снятию спазма сфинктера - баллонная дилятация. Без повреждения мышечных структур спазм сфинктера снимается с помощью растяжения и расслабления мышечного кольца (сфинктера) специальным устройством. После такой операции практически отсутствует болевой синдром и рана заживает быстрее. Процесс заживления протекает безболезненно и достаточно комфортно.

Лечение анальной трещины лазером.

4 5

Анальная трещина представляет собой узкий разрыв тканей заднего прохода. При отсутствии своевременного вмешательства она может стать причиной болей, частых кровотечений, а значит, анемии. Возрастает вероятность воспалительных заболеваний, запоров и связанных с ними осложнений. Поэтому важно получить квалифицированную помощь врача. При неэффективности консервативных методов лечения иссечение анальной трещины лазером — один из самых эффективных вариантов.

Операция заключается в разрушении измененных тканей в месте образования трещины.

Плюсы оперативного лечения анальной трещины путём лазерного иссечения:

• Малотравматичность операции: анальные трещины часто сопровождаются периодическими кровотечениями, и важно, чтобы операция по их удалению не сопровождалась кровопотерей.
  • Короткий восстановительный период: антисептические и коагулирующие действия лазерного луча обеспечивают быструю регенерацию тканей.
  • Отсутствие швов, а также низкий уровень послеоперационных болей.
  • Заживление раны происходит с формирование эластичного послеоперационного рубца.
  • Минимальный болевой синдром в послеоперационном периоде.
лазер

В нашей клинике мы используем так называемый «водный лазер» с длиной волны 1560 нм.