Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Лаборатория радиоиммунологии

В лаборатории радиоиммунологии выполняются исследования методами радиоиммунного и иммуноферментного микроанализа.

Анализы выполняются качественными, сертифицированными реактивами, производства ведущих зарубежных и отечественных фирм на аппаратуре ведущих мировых производителей. Осуществляется ежедневный контроль качества выполнения анализов в соответствии с федеральными и внутрибольничными программами.

Пока нет отзывов

Белова Светлана Александровна

клиническая лабораторная диагностика, биолог, врач

Никифорова Галина Сергеевна