Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Свищ прямой кишки

Свищ прямой кишки — хронический воспалительный процесс в анальной крипте с переходом на окружающую параректальную клетчатку с формированием свищевого хода. Пораженная крипта является при этом внутренним отверстием свища. Чаще всего свищ прямой кишки образуется после перенесенного острого парапроктита. Иногда у больных происходит спонтанное вскрытие гнойника с формированием в последующем свища прямой кишки.

Симптомы:

• наличие свищевого отверстия на кожи промежности
  • выделение гноя или сукровицы из свища
  • раздражение кожи
  • зуд в области промежности
  • припухлость в области заднего прохода или промежности
  • повышение температуры тела

Лечение

Лечение свища прямой кишки только хирургическое. В зависимости от степени сложности свища применяются следующие методики: рассечение или иссечение свища в просвет прямой кишки, иссечение свища со вскрытием и дренированием гнойных затеков, иссечение свища с ушиванием сфинктера или проведением лигатуры.

Наряду с классическими видами операций нами широко применяются современные методики. Мы отдаем предпочтение современному малотравматичному методу сегментарной проктопластики, который заключается в низведении полнослойного лоскута стенки кишки. Данный вид хирургического вмешательства позволяет значительно снизить риск развития анального недержания, сократить сроки заживления раны, и соответственно, сроки восстановления после операции с скорейшим возвращением к своей обычной жизни.