Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Психотерапия

Психотерапия – это способ лечения, основанный на взаимодействии двух или более человек. Психотерапевтическое лечение заключается в том, что человек беседует с психотерапевтом или, к примеру, с участниками терапевтической группы о тех проблемах, для решения которых он нуждается в терапии. Посредством беседы он может разобраться в тяжелых переживаниях и найти решение своих проблем.

Психотерапия основана на межличностном взаимодействии, тем не менее, это не просто обычная беседа. Психотерапия – это способ лечения, который имеет четкие цели. Посредством беседы пытаются облегчить или преодолеть страдания, вызванные психическим расстройством или другими жизненными проблемами. Согласно исследованиям, психотерапия является эффективным средством преодоления, например, депрессии.

Психотерапевт помогает пациенту:

• лучше понять свои проблемы;
  • устраняет эмоциональный дискомфорт;
  • поощряет свободное выражение чувств;
  • обеспечивает пациента новыми идеями или информацией о том, как решать проблемы;
  • помогает пациенту в проверке новых способов мышления и поведения за пределами терапевтической ситуации.

С точки зрения лечения, самое важное - эффективное взаимодействие между психотерапевтом и пациентом. Конечная цель психотерапии – повышение качества жизни человека. Пройденный курс психотерапии расширит горизонты восприятия реальности, откроет путь к свободе выбора, спонтанности проявления чувств. Возможности прожить другую жизнь. Вы сможете не просто плыть по течению реки жизни, а управлять этим процессом.