Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Приобретенные и врожденные пороки клапанов сердца (у взрослых)

Для обеспечения правильного тока крови внутри сердца человека существуют клапаны сердца. Всего в сердце человека четыре клапана - митральный, аортальный, трикуспидальный и клапан легочной артерии.

При заболевании клапанов сердца нарушается их функция. В этом случае пациенту требуется хирургическая коррекция. Принципиально существует два метода лечения пороков сердца - протезирование и пластика клапана. При протезировании клапана, его место занимает механический или биологический протез. При пластике клапана производится реконструкция створок клапана, позволяющая восстановить его нарушенную функцию.

Миниинвазивная хирургия пороков клапанов сердца

Новейшим направлением хирургии клапанов сердца является выполнение операций через миниинвазивный доступ. При миниинвазивном доступе, вместо СТАНДАРТНОЙ СТЕРНОТОМИИ, используются НЕБОЛЬШИЕ РАЗРЕЗЫ, позволяющие снизить травматичность операции и достигать быстрейшего восстановления пациента.

Преимущества миниинвазивного доступа

• Превосходный косметический результат
  • Уменьшение кровопотери
  • Снижение риска инфекционных осложнений
  • Снижение нестабильности грудины
  • Снижение болевого синдрома
  • Снижение сроков нахождения в стационаре
  • Более ранний возврат к своей ежедневной активности и трудовой деятельности

В кардиохирургическом отделении «Клинической больницы» выполняется весь спектр вмешательств на клапанах сердца. При отсутствии противопоказаний все операции выполняются через миниинвазивный доступ.