Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Плоскостопие

Одной из наиболее распространенных и актуальных проблем ортопедии в целом и заболеваний стопы в частности является плоскостопие.

Плоскостопию способствуют:

• наследственная и конституциональная предрасположенность,
  • слабость мышечно-связочного аппарата стопы и голени,
  • род занятий,
  • принадлежность к женскому полу (гормональная перестройка при беременности и менопаузе),
  • ношение тесной обуви на высоком каблуке и наличие лишнего веса.

Плоскостопие – это проседание продольного и поперечного сводов стопы с веерообразным расхождением плюсневых костей. Сложность анатомии стопы может привести к различным проявлениям:

• вальгусное отклонение I пальца
  • бурсит I плюснефалангового сустава
  • молоткообразная деформация средних пальцев стопы,
  • “деформация портных”
  • подошвенные мозоли под головками плюсневых костей
  • боли в переднем отделе стопы

Лечение

Лечение плоскостопия может носить консервативный или хирургический характер. Консервативное используется, в основном, для профилактики заболевания у детей и для замедления его прогрессирования. У взрослых чаще используются хирургические методы. Целью оперативного вмешательства должно быть восстановление формы, функции стопы и устранение болей. В нашей клинике используются как широко известные и зарекомендовавшие себя в мире хирургические методики, так и внедряются новые, в сотрудничестве с Российской ассоциацией хирургов стопы и голеностопного сустава (RUSFAS).