Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Офтальмология

Офтальмолог — врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике различных заболеваний органов зрения.

Многие из нас откладывают визит к офтальмологу, если нарушения зрения не доставляют особого дискомфорта. Многие заболевания глаз могут в течение нескольких лет протекать бессимптомно. Вот почему необходимо ежегодно проходить профилактическое обследование у врача офтальмолога.

Записаться на прием к офтальмологу необходимо при появлении любого из следующих симптомов:

• сухость в глазах, быстрая утомляемость глаз;
  • снижение остроты зрения, ограничение поля зрения;
  • отечность и покраснение слизистых оболочек глаза, век;
  • ощущение инородного тела, жжение, зуд, резь;
  • слезотечение, прозрачные, гнойные, пенистые выделения;
  • боли в глазу, области лба, висков;
  • радужные круги в глазах, двоение, мушки;
  • снижение способности различать цвета, светобоязнь;
  • травма, ожог глаз.

Мы готовы приложить все наши знания и опыт, чтобы сохранить хорошее зрение вам и вашим близким!