Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Мультидетекторная спиральная компьютерная томография

Компьютерная томография — один из самых современных методов диагностики патологии внутренних органов. Метод основан на совмещении множества послойных рентгеновских изображений, толщина среза может быть менее 0,5 мм.

Главное достоинство КТ состоит в возможности обследования тех органов и тканей, рентгеновские снимки которых получить затруднительно, и выведения послойного изображения на уровне области интереса.

Показания для КТ:

• заболевания головного мозга;

• травмы любой локализации;

• патологии легких и средостения;

• заболевания органов брюшной полости и малого таза.

Противопоказания к компьютерной томографии:

• патология щитовидной железы;

• аллергическая реакция на йодосодержащий контрастный препарат;

• беременность;

• почечная недостаточность;

• тяжелая степень сахарного диабета;

• миеломная болезнь.

Мультисрезовые или мультиспиральные компьютерные томографы (МСКТ) имеют значимое отличие от аппаратов предыдущего поколения — по окружности сканера у них находятся не один, а два и более ряда датчиков. Это позволяет на порядок повысить скорость и точность сканирования, снизить суммарную лучевую нагрузку.

Современные компьютерные томографические системы обладают:

• повышенной скоростью сканирования;

• улучшенной контрастностью изображения;

• оптимизацией фонового шума;

• сниженной лучевой нагрузкой на пациента;

• повышенной степенью разрешения;

• возможностью увеличения зоны сканирования.