Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Кардиология

По различным данным заболевания сердечно-сосудистой системы занимают одно из ведущих мест в мире и являются одной из самых распространенных причин преждевременной смерти в развитых странах.

При первых признаках болезни сердца необходимо сразу же обратиться к врачу кардиологу, потому что все болезни сердца должны лечиться своевременно и только специалистами.

Симптомы, при которых необходимо незамедлительно обратиться к кардиологу:

• боль в грудной клетке, отдающая в левую руку, лопатку и шею при физической или эмоциональной нагрузке
  • частое сердцебиение или же наоборот – прерывистый ритм и паузы
  • отеки ног
  • плохое самочувствие, сопровождающееся колебанием цифр артериального давления
  • одышка при небольших физических нагрузках

К факторам риска, приводящим к развитию сердечно-сосудистых заболеваний относятся:

• избыточная масса тела
  • малоподвижный образ жизни
  • повышение АД
  • курение
  • повышение уровня холестерина крови

Лечение и диагностика

Для диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы и наблюдения за ходом лечения в нашем отделении используются применяются самые современные методы:

• эхокардиография
  • электрокардиограмма
  • суточное мониторирование артериального давления и экг
  • все виды лабораторной диагностики

Профессионализм и индивидуальный подход специалистов нашего отделения позволяют своевременно выявить факторы риска заболеваний сердца на ранних стадиях и произвести их коррекцию.

Кардиологи консультативного отделения помогут Вашему сердцу оставаться всегда здоровым.