ФГБУ «Клиническая больница» оказывает платные медицинские услуги по субботам по предварительной записи - предгоспитальные и плановые обследования по следующим направлениям: компьютерная томография, функциональная диагностика, эндоскопические (не требующие применения наркоза), ультразвуковые, рентгенологические и лабораторные исследования. Для уточнения информации и оформления записи просим обращаться в колл-центр.

Внимание! В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу, изменены правила допуска посетителей на территорию учреждения. Подробнее

Кардиология

По различным данным заболевания сердечно-сосудистой системы занимают одно из ведущих мест в мире и являются одной из самых распространенных причин преждевременной смерти в развитых странах.

При первых признаках болезни сердца необходимо сразу же обратиться к врачу кардиологу, потому что все болезни сердца должны лечиться своевременно и только специалистами.

Симптомы, при которых необходимо незамедлительно обратиться к кардиологу:

• боль в грудной клетке, отдающая в левую руку, лопатку и шею при физической или эмоциональной нагрузке
  • частое сердцебиение или же наоборот – прерывистый ритм и паузы
  • отеки ног
  • плохое самочувствие, сопровождающееся колебанием цифр артериального давления
  • одышка при небольших физических нагрузках

К факторам риска, приводящим к развитию сердечно-сосудистых заболеваний относятся:

• избыточная масса тела
  • малоподвижный образ жизни
  • повышение АД
  • курение
  • повышение уровня холестерина крови

Лечение и диагностика

Для диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы и наблюдения за ходом лечения в нашем отделении используются применяются самые современные методы:

• эхокардиография
  • электрокардиограмма
  • суточное мониторирование артериального давления и экг
  • все виды лабораторной диагностики

Профессионализм и индивидуальный подход специалистов нашего отделения позволяют своевременно выявить факторы риска заболеваний сердца на ранних стадиях и произвести их коррекцию.

Кардиологи консультативного отделения помогут Вашему сердцу оставаться всегда здоровым.