Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Ишемическая болезнь сердца

Лечение ишемической болезни сердцаОсновной целью хирургического вмешательства при ишемической болезни является устранение риска сердечно-сосудистой смерти у пациентов с поражением артерий сердца. Другими словами, эти операции продлевают жизнь пациентам.

Операции коронарного шунтирования выполняются в мире уже более полувека.

В различное время подобную операцию перенесли Борис Ельцин, Виктор Черномырдин, Бил Клинтон, Чингиз Айтматов и Дэвид Боуи, а также многие не менее известные люди.

Методы лечения ишемической болезни сердца

В кардиохирургическом отелении сегодня доступны все самые современные виды хирургического лечения ишемической болезни сердца

• Миниинвазивное коронарное шунтирование (MICAB)
  • Аортокоронарное шунтирование в условиях искусственного кровообращения.
  • Аортокоронарное шунтирование на работающем сердце (off-pump).
  • Пластика аневризм левого желудочка.
  • Коррекция ишемической митральной недостаточности.
  • Пластика постинфарктного дефекта межжелудочковой перегородки.