ФГБУ "Клиническая больница" возобновила деятельность главного и педиатрического корпусов для оказания специализированной медицинской помощи по основными профилям.

ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ,ЧТО С 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. СПРАВКА ПЦР НА COVID-19 ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО 3 ДНЯ.

Узнать подробнее

Геморрой является одним из наиболее распространенных заболеваний человека. Частота геморроя достигает 135-140 человек на 1000 взрослого населения, а удельный вес пациентов в структуре колопроктологических заболеваний колеблется от 34 до 41%.

Патогенез

Существует два ведущих патогенетических звена развития геморроидальной болезни: сосудистый и механический. Сосудистые нарушения происходят за счет изменения местной регуляции кровообращения: усиление притока артериальной крови в кавернозную ткань геморроидального узла и снижение отток по венам, что приводит к увеличению размеров внутренних геморроидальных узлов и растяжению их связочно-мышечного аппарата. Механическая теория основана на растяжении и разрыве фиксирующего аппарата внутреннего геморроидального узла.

Признаки заболевания:

• появление крови во время дефекации, в унитазе, на туалетной бумаге или на одежде,
  • зуд, мокнутия, выделения,
  • ощущение инородного тела,
  • чувство неполного опорожнения при дефекации,
  • выпадение геморроидального узла во время дефекации и физической нагрузке,
  • боли в области заднего прохода.

Классификация

Первая стадия – выделение крови из заднего прохода без выпадения геморроидальных узлов.

Вторая стадия - выпадение геморроидальных узлов с самостоятельным вправлением в анальный канал, с кровотечением или без кровотечения.

Третья стадия - выпадение геморроидальных узлов с необходимостью их вправления в анальный канал с помощью ручного пособия, с кровотечением или без кровотечения.

Четвертая стадия - постоянное выпадение геморроидальных узлов вместе со слизистой оболочкой прямой кишки и невозможностью их вправления в анальный канал, с кровотечением или без него.

Лечение

При начальных стадиях заболевания возможны консервативные методы лечения: мази, свечи, физиотерапия. Применяются малоинвазивные методы лечения геморроя: коагуляция инфракрасным цветом, инъекции склерозирующих препаратов, лигирование геморроидальных узлов. Эти методики безболезненные, не требуют госпитализации, легко переносятся, но эффективны лишь при начальных 1-2 стадиях геморроя.

Полное удаление геморроидальных узлов (геморроидэктомия) является наиболее распространенной и одной из самых радикальных операцией, применяется при 2-4 стадиях геморроя. В настоящее время эти операции выполняются с использованием новейшего современного оборудования: ультразвуковой скальпель, высокочастотная коагуляция, радиочастотный скальпель. Такие хирургические вмешательства легче переносятся, менее травматичны, сопровождаются минимальным болевым синдромом, позволяют сократить сроки заживления раны, дни пребывания в стационаре и последующей реабилитации. Еще легче переносятся больными современные операции с использованием инновационных технологий в применяемых одноразовых сшивающих устройствах.

Операция Лонго

Операция Лонго - слизистая и подслизистая резекция нижне-ампулярного отдела прямой кишки. Операция выполняется с помощью современного одноразового циркулярного сшивающего аппарата. Операция воздействует одновременно на два ведущих патогенетических звена развития геморроидальной болезни (сосудистый и механический) из-за укрепления и фиксации связочного и мышечного аппарата внутренних геморроидальных сплетений, а также блокады конечных ветвей верхней прямокишечной артерии. Данный метод является органосберегающим, т.к. не требует удаления внутренних геморроидальных узлов. Происходит устранении всех симптомов геморроя с сохранением нервных и рефлекторных связей, играющих роль в удержании каловых масс, в послеоперационном периоде отсутствует дискомфорт и боль, трудоспособность восстанавливается через 3–5 дней. Опыт нашей клиники насчитывает более 300 операций с хорошими результатами лечения.

До операции После операции

Лазерная вапоризация геморроидальных узлов (LHP)

Процедура вапоризации геморроидальных узлов (LHP) - новый метод лечения геморроя. Вапоризация это буквально испарение, выпаривание ткани под воздействием лазерного луча без физического воздействия. Именно бесконтактное устранение заболевания без иссечения и швов это основное преимуществом методики. Что в итоге обеспечивает минимальный риск кровотечения во время операции и после нее, низкий уровень боли после операции, быстрое восстановление.

лечение геморроя

1

Преимущества лазерной вапоризации геморроидальных узлов перед другими методами лечения:

• Бесконтактный способ, устранение узлов без их иссечения.
  • Отсутствие послеоперационных ран и швов в анальном канале, без формирования рубцов на внутренней поверхности прямой кишки.
  • Боль после процедуры слабее и короче по длительности в два раза, за счет малой травматизации.
  • Заживление происходит быстрее, чем после иссечения узлов хирургическим способом.
  • Через 5-10 дней можно вернуться к обычному образу жизни, но окончательное восстановление наступает через 3 недели.
  • Отсутствие кровотечений за счет коагуляции, запаивания кровеносных сосудов лазером.
  • Малый процент рецидивов. После лазерной вапоризации геморроидальных узлов на месте воздействия формируется рубцовый каркас, который защищает от дальнейшего развития заболевания.
лазер

В нашей клинике мы используем так называемый «водный лазер» с длиной волны 1560 нм.