Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Флебология

Обращение к врачам флебологам консультативного отделения — это выбор тех, кто желает получать качественные медицинские услуги по доступным ценам и излечиться от заболеваний венозной системы. Врачи нашего отделения проводят диагностику и лечение различных заболеваний венозной системы на уровне мировых стандартов.

Изо дня в день наши вены неутомимо пропускают кровь, снабжая организм кислородом и питательными веществами. Как и любые другие органы тела, они нуждаются в заботе и уходе, но всегда ли мы помним о благополучии этих незаметных тружеников? Увы, медицинская статистика неумолима: заболеваниями вен страдает больше половины населения планеты. Особенно велико их количество в странах с высоким уровнем индустриализации — там, где большинство людей на рабочих местах вынуждены либо сидеть, либо стоять на ногах весь день. К сожалению, это в полной мере относится и к нашей стране.

Заболевания

Специфика венозных заболеваний нижних конечностей такова, что полностью восстановить здоровье пораженных сосудов на сегодняшний день невозможно. Однако в силах врачей флебологов остановить развитие болезни, снять боль, устранить возникшие косметические недостатки и зафиксировать состояние вен на стадии, позволяющей больному вести полноценную жизнь, свободно двигаться и заниматься любимыми видами деятельности.

На сегодняшний день главной задачей флебологов нашего отделения является лечение:

• варикоза (варикозной болезни);
  • тромбофлебитов и тромбозов вен;
  • хронической венозной недостаточности;
  • лимфедемы.

Флебологами нашего отделения осуществляется диагностика и лечение любых заболеваний вен, включая наиболее сложные и тяжелые степени варикоза (варикозной болезни), трофические язвы, лимфедемы и многое другое. Мы располагаем современной медицинской аппаратурой, позволяющей осуществлять диагностику даже самых запущенных случаев. Методики диагностики и лечения, принятые у нас, соответствуют медицинским протоколам лучших международных флебологических центров.