ФГБУ «Клиническая больница» оказывает платные медицинские услуги по субботам по предварительной записи - предгоспитальные и плановые обследования по следующим направлениям: компьютерная томография, функциональная диагностика, эндоскопические (не требующие применения наркоза), ультразвуковые, рентгенологические и лабораторные исследования. Для уточнения информации и оформления записи просим обращаться в колл-центр.

Внимание! В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу, изменены правила допуска посетителей на территорию учреждения. Подробнее

Флебология

Обращение к врачам флебологам консультативного отделения — это выбор тех, кто желает получать качественные медицинские услуги по доступным ценам и излечиться от заболеваний венозной системы. Врачи нашего отделения проводят диагностику и лечение различных заболеваний венозной системы на уровне мировых стандартов.

Изо дня в день наши вены неутомимо пропускают кровь, снабжая организм кислородом и питательными веществами. Как и любые другие органы тела, они нуждаются в заботе и уходе, но всегда ли мы помним о благополучии этих незаметных тружеников? Увы, медицинская статистика неумолима: заболеваниями вен страдает больше половины населения планеты. Особенно велико их количество в странах с высоким уровнем индустриализации — там, где большинство людей на рабочих местах вынуждены либо сидеть, либо стоять на ногах весь день. К сожалению, это в полной мере относится и к нашей стране.

Заболевания

Специфика венозных заболеваний нижних конечностей такова, что полностью восстановить здоровье пораженных сосудов на сегодняшний день невозможно. Однако в силах врачей флебологов остановить развитие болезни, снять боль, устранить возникшие косметические недостатки и зафиксировать состояние вен на стадии, позволяющей больному вести полноценную жизнь, свободно двигаться и заниматься любимыми видами деятельности.

На сегодняшний день главной задачей флебологов нашего отделения является лечение:

• варикоза (варикозной болезни);
  • тромбофлебитов и тромбозов вен;
  • хронической венозной недостаточности;
  • лимфедемы.

Флебологами нашего отделения осуществляется диагностика и лечение любых заболеваний вен, включая наиболее сложные и тяжелые степени варикоза (варикозной болезни), трофические язвы, лимфедемы и многое другое. Мы располагаем современной медицинской аппаратурой, позволяющей осуществлять диагностику даже самых запущенных случаев. Методики диагностики и лечения, принятые у нас, соответствуют медицинским протоколам лучших международных флебологических центров.