Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Дневной стационар

Дневной стационар в консультативно-поликлиническом отделении «Клинической больницы» - это новая форма работы поликлиники на догоспитальном этапе лечения пациентов, которым не требуется круглосуточное наблюдение врача, а назначенные процедуры невозможно провести в домашних условиях.

Пациенты приходят в дневной стационар днем, комфортно размещаются в палате, получают все назначенные лечебные и диагностические процедуры, отдыхают, возвращаются домой или на работу, что дает возможность не менять привычный распорядок дня.

Преимущество

Преимуществом дневного стационара являются: постоянный медицинский контроль за пациентом, что дает возможность быстро корректировать или дополнять диагностические и лечебные назначения, а так же возможность получить лечение, которое не уступает эффективности при стационарном лечении.

Находясь на лечении в дневном стационаре, Вы так же сможете воспользоваться большими возможностями программ восстановительной медицины (физиотерапевтические процедурами, массаж, лечебная физкультура).

В условиях дневного стационара оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями:

• неврологическими заболеваниями (нарушения центрального и периферического кровообращения, хроническая ишемия мозга, последствия черепно-мозговой травмы, полинейропатии, невриты, радикулиты)
  • сердечно-сосудистой системы (стенокардия, артериальная гипертензия, сердечная недостаточность, состояние после перенесенного инфаркта миокарда)
  • аллергические состояния
  • ревматологическими и хирургическими (остеоартриты, полиартриты)
  • гинекологические заболевания
  • органов дыхания (бронхиты, пневмонии)

Дневной стационар консультативного отделения работает с 8:30 до 15:30.

Направление на лечение в дневном стационаре начинается с консультации у терапевта или профильного специалиста.