ФГБУ «Клиническая больница» оказывает платные медицинские услуги по субботам по предварительной записи - предгоспитальные и плановые обследования по следующим направлениям: компьютерная томография, функциональная диагностика, эндоскопические (не требующие применения наркоза), ультразвуковые, рентгенологические и лабораторные исследования. Для уточнения информации и оформления записи просим обращаться в колл-центр.

Внимание! В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу, изменены правила допуска посетителей на территорию учреждения. Подробнее

Динамическая ангионефросцинтиграфия - проводится при различных заболеваниях мочевыводящей системы.

Введенный внутривенно радиофармпрепарат быстро выводится из кровотока путем клубочковой фильтрации и попадает в канальцевую систему почки, что позволяет эффективно оценить уродинамику у каждого конкретного пациента.

В норме через 2 часа после введения из организма выводится более 90% препарата, что обуславливает очень низкую лучевую нагрузку.

Подготовка к исследованию:

– специальной подготовки не требуется, по согласованию с лечащим врачом, отмена мочегонных препаратов за 48 часов до исследования, отмена ингибитров АПФ (эналаприл, каптоприл и т.п.) за 48 часов до исследования.

Завтрак обязательно, мочеиспускание без ограничения.

Показания:

• оценка состояния сосудистого русла (почечных артерий);
  • количественная оценка скорости клубочковой фильтрации раздельно для каждой почки (более чувствительная методика, чем применяемые расчётные формулы, основанные на уровне креатинина);
  • раздельная оценка секреторно-экскреторной функции почек;
  • оценка вклада каждой почки в суммарную функциональную активность;
  • оценка степени нарушения уродинамики, выявление пузырно-мочеточникового рефлюкса.

Стоимость радиоизотопных исследований можно уточнить в прайс-листе