Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Дерматовенерология

Консультация дерматовенеролога – квалифицированная диагностика и лечение различных заболеваний кожи, ногтей и слизистых оболочек.

Основные симптомы, при которых необходима консультация врача дерматовенеролога:

• покраснения на кожи
  • зуд кожи
  • появление пигментных пятен
  • появление различных высыпаний
  • образование новых родинок/бородавок

Дерматовенерологи нашего отделения проводят:

• диагностику и лечение различных заболеваний кожи (дерматита, псориаза и тд)
  • лечение угревой сыпи, демодекоза
  • лечение выпадения волос, себореи
  • грибковых поражений кожи, ногтей и слизистых оболочек
  • диагностику и лечение трихомониаза, сифилиса, гонореи, хламидиоза
  • удаление папиллом, остроконечных кондилом, кератом, бородавок, контагиозных моллюсков и других образований

Нельзя пускать на самотёк такие проблемы как папилломы, полипы, кератомы, так как это разновидности доброкачественных опухолей, которые имеют тенденцию к росту или перерождению. В нашей клинике лечение различных кожных заболеваний проводится только после того, как выявлена природа доброкачественных новообразований.

Для их удаления используется радиоволновой инновационный метод, позволяющий избежать появления ожогов и рубцов, и отправлять удаленную ткань на гистологическое исследование.

Обращение к врачу дерматовенерологу нашего отделения — современное лечение кожных заболеваний, с гарантией анонимности и безопасности!