ФГБУ «Клиническая больница» оказывает платные медицинские услуги по субботам по предварительной записи - предгоспитальные и плановые обследования по следующим направлениям: компьютерная томография, функциональная диагностика, эндоскопические (не требующие применения наркоза), ультразвуковые, рентгенологические и лабораторные исследования. Для уточнения информации и оформления записи просим обращаться в колл-центр.

Внимание! В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу, изменены правила допуска посетителей на территорию учреждения. Подробнее

Акушерcтво и гинекология

Врачи гинекологии занимается не только лечением, но и, профилактикой заболеваний у женщин.

Консультация гинеколога выполняет сразу две функции:

• во-первых, позволяет женщине получить информацию о том, как ей необходимо заботиться о своем здоровье
  • во-вторых, позволяет вовремя обнаружить болезнь и заняться ее лечением

Врач акушер-гинеколог необходим если:

• если обильные, длительные и болезненные месячные
  • если есть необычные выделения, зуд
  • если есть боли или кровянистые выделения при половом акте
  • если нерегулярные месячные
  • если боли внизу живота
  • если хотите подобрать метод контрацепции
  • если вы планируете беременность

Врачи гинекологи консультативного отделения проводят:

1. Соногистероскопию (диагностика проходимости маточных труб).
  2. Диагностику и лечение инфекций и воспалительных заболеваний половых органов.
  3. Удаление кондилом и папиллом.
  4. Диагностику и лечение миомы матки и эндометриоза.
  5. Индивидуальный подбор метода контрацепции.
  6. Подготовку к беременности.
  7. Лечение бесплодия и сексуальных расстройств.
  8. Диагностику и лечение различных заболеваний шейки матки (эктопий, полипов цервикального канала и эндометрия, лейкоплакий, цервикальных интраэпителиальных неоплазий) с применением самого современного радиоволнового метода.

В нашем отделении вы можете получить консультацию врача гинеколога, а так же необходимую диагностическую и лечебную помощь по любым вопросам, связанным с Вашим здоровьем.