Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Акушерcтво и гинекология

Врачи гинекологии занимается не только лечением, но и, профилактикой заболеваний у женщин.

Консультация гинеколога выполняет сразу две функции:

• во-первых, позволяет женщине получить информацию о том, как ей необходимо заботиться о своем здоровье
  • во-вторых, позволяет вовремя обнаружить болезнь и заняться ее лечением

Врач акушер-гинеколог необходим если:

• если обильные, длительные и болезненные месячные
  • если есть необычные выделения, зуд
  • если есть боли или кровянистые выделения при половом акте
  • если нерегулярные месячные
  • если боли внизу живота
  • если хотите подобрать метод контрацепции
  • если вы планируете беременность

Врачи гинекологи консультативного отделения проводят:

1. Соногистероскопию (диагностика проходимости маточных труб).
  2. Диагностику и лечение инфекций и воспалительных заболеваний половых органов.
  3. Удаление кондилом и папиллом.
  4. Диагностику и лечение миомы матки и эндометриоза.
  5. Индивидуальный подбор метода контрацепции.
  6. Подготовку к беременности.
  7. Лечение бесплодия и сексуальных расстройств.
  8. Диагностику и лечение различных заболеваний шейки матки (эктопий, полипов цервикального канала и эндометрия, лейкоплакий, цервикальных интраэпителиальных неоплазий) с применением самого современного радиоволнового метода.

В нашем отделении вы можете получить консультацию врача гинеколога, а так же необходимую диагностическую и лечебную помощь по любым вопросам, связанным с Вашим здоровьем.