Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Абцесс и карбункул почки

Лечение абцесса и карбункула почки в центре урологии

при ФГБУ "Клиническая больница" Управления делами Президента РФ

Наши преимущества

• .Актуальные методы лечения В нашей клинике используется методы лечения, показавшие свою эффективность в борьбе с абцессом и карбункулом почки : вскрытие и дренирование абсцесса.
  • .Протоколы быстрого восстановления fast track Период восставноления после операции в среднем составляет 1,5 месяца*, благодаря внедрению в нашей клинике протоколов быстрого восстановления FAST TRACK.
  • .Полная диагностика В нашей больнице проводится вся необходимая диагностика: УЗИ почек, МСКТ почек с в/в контрастированием, лабораторные исследования.
  • .Длительность лечения 15-20 дней*. Средний срок пребывания в стационаре при лечении абцесса и карбункула почки составляет 15-20 дней в зависимости от сложности случая.
  • .Бесплатное лечение для граждан России по ВМПКлиника оказывает медицинскую помощь в соответствии «Положением об оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утверждённым приказом от 2.12.2014 г. N 796н.
  • .Лечение по стандартам минздраваСроки и порядок лечения устанавливаются в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, установленными министерством здравоохранения РФ.

* - Указаны средние сроки на основе статистических данных для большинства случаев.

Нас часто спрашивают

Какие документы (заключения, анализы) нужны, чтобы поступить на лечение?

Паспорт, страховой полис, СНИЛС, группа крови, RW, Гепатиты В,С, ВИЧ, ОАК, ОАМ, биохимия крови, Коагулограмма, ЭКГ, Рентген органов грудной клетки, ЭГДС, ЦДС вен нижних конечностей

Какова стоимость лечения в Центре урологии ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ?

Вся информация о стоимости услуг находится в прейскуранте на платные медицинские услуги больницы.