Информируем Вас о том, что с 29 октября 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет (в том числе сопровождающие) при себе должны иметь один из трех документов:

QR-код , подтверждающий факт перенесенной коронавирусной инфекции за последние 6 месяцев,

QR-код, подтверждающий вакцинацию от коронавирусной инфекции,

Отрицательный результат анализа  ПЦР - QR-код или оригинал на бумажном носителе с подписью и печатью, срок действия которого 24 часа.

Обращаем внимание, что паспортные данные предъявителя должны полностью совпадать с данными при считывании QR-кода.

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент лекарственных препаратов в аптечном пункте, который расположен на 1-ом этаже Главного корпуса ФГБУ «Клиническая больница».

Режим работы аптечного киоска:

• с 9:00 до 16:00 без перерыва на обед, выходные дни — суббота и воскресенье.

Аптечный киоск реализует:

• готовые лекарственные препараты без рецепта врача, по рецептам и назначению врача (за исключением препаратов, подлежащих предметно-количественному учету)
  • лекарственное растительное сырье в заводской упаковке
  • изделия медицинского назначения
  • предметы (средства) личной гигиены

У фармацевта аптечного киоска Вы можете получить необходимую информацию по надлежащему использованию и хранению лекарственных препаратов в домашних условиях и консультативную помощь в целях обеспечения ответственного самолечения.

Наличие интересующих Вас лекарственных препаратов уточняйте по телефону: +7 (499) 167-35-27.