Педиатрическое

В педиатрическом отделении оказывается специализированная стационарная и амбулаторно-поликлиническая  помощь детям: полное клиническое обследование, лечение и реабилитация.

Квалификация специалистов отделения, применение современного медицинского оборудования позволяют обеспечивать высокий уровень диагностики и качества лечения.

Госпитализация в Педиатрическое отделение осуществляется как планово, так и экстренно. Принимаются дети, проживающие в Москве, Московской области и других регионах России.

• Жаркова Наталья Петровна

Огромное спасибо Артеменко Андрею Владимировичу и всему отделению детской хирургии за профессионализм и прекрасное отношение к людям. Сыну делали операцию, сказал, что остался бы еще на неделю просто отдохнуть - потому что все вокруг замечательные :) Было очень ценно в этой стрессовой ситуации получить и профессиональную помощь, и человеческое внимание. Спасибо!

Дата: 05.04.2022
    Врач: Артеменко Андрей Владимирович
  • Ширикова Ленора Сабировна

Хотелось бы выразить огромную благодарность Наталье Олеговне и всему отделению Педиатрии. Всем врачам, которые проводили обследования, огромное спасибо. Нашли причину, назначили лечение, выписались, с пониманием как в дальнейшем поддерживать здоровье детей - правильным питанием. Благодарность от всего сердца.

Дата: 28.12.2021
  • Епифанова Дарья Вячеславовна

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу и отдельно Наталье Олеговне. Очень внимательный, тактичный и грамотный специалист. Все стереотипы, которые навеяны обществом, были сразу разрушены. Если вы переживаете и волнуетесь перед приемом, то в кабинете вы сразу почувствуете облегчение, грамотный специалист однозначно вас успокоит и назначит правильное лечение. Спасибо большое!

• Зажигина Светлана Игоревна

Мы лежали в отделении с ребёнком. Всегда страшно попадать в больницу, но когда мы попали в это отделение, то нас сразу успокоили. Наталья Олеговна все внимательно расспросила, назначила обширное обследование, которое помогло быстро поставить диагноз. В больнице долго не лещади, так как быстро пошли на поправку. Спасибо большое всем специалистам отделения. Наталье Олеговне, медсёстрам. Даже санитарочки все добрые.

• Зиленская Екатерина

Спасибо большое Наталье Олеговне. Мы поступили в отделение на обследование. У нас стоял вопрос о повторной операции . Наталья Олеговна назначила полное обследование, какое ни один врач не назначал. Нам подобрали лечение, повторное обследование и теперь мы под зорким наблюдением внимательного доктора! Дай бог здоровья Наталье Олеговне и всему персоналу больницы! Медсестре Ирине!

• Петрова Ольга Вячеславовна

Лежала с двумя детьми в начале декабря в педиатрическом отделении в детском корпусе. Диагноз бронхит у обоих. Получили необходимое лечение, внимание и заботу. Все медсестры были очень внимательны и обходительны и со мной и с детьми. Особая благодарность заведующей отделением Гранкиной Наталье Олеговне и старшей Сестре Заикиной Ирине Александровне. А так же всему медперсоналу. Всем остались довольны и здоровые были выписаны домой. Только вот самому зданию требуется ремонт...

Дата: 28.12.2019
  • Фролова Инна Сергеевна

Огромное спасибо зав. отделением Наталье Олеговне - это просто чудо доктор и добрейший человек! Редко встретишь такого чуткого, внимательного и заботливого доктора. Спасибо за искреннюю любовь к детям! Ну и, конечно, хочу сказать спасибо врачу, которая приняла нас в приёмном отделении, нас встретили очень дружелюбно и заботливо, а также большое спасибо мед сёстрам, которые были добры и терпеливы к деткам, они ставили капельницы и выполняли др процедуры дочке очень аккуратно, успокаивая её! Спасибо всем сотрудникам педиатрического отделения за человеческое отношение и терпение!

Дата: 02.12.2019
  • Данилова Оксана Павловна

Раньше в отделении педиатрии проводили курс АСИТ для больных детишек. Было очень удобно, особенно для тех, кто живёт в этом районе. Но потом резко всё поменялось, лечение детей прекратили. Даже платно отказываются делать. Ничем это не объясняется. Заведующий отделения на контакт не выходит. Очень жаль. Детей с проблемами органов дыхания с каждым годом становится всё больше и больше.

Дата: 02.10.2019
  • Евмененко Мария Витальевна

Дмитрий Алексеевич наблюдает моего сына с рождения, ещё когда работал участковым врачем в нашей поликлинике. Врач от бога. После него к другим врачам даже идти не хочется. Всегда все объяснит, подберёт оптимальное лечение.

Дата: 12.04.2019
Осталось символов: 1000

* - обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных