ФГБУ "Клиническая больница" возобновила деятельность главного и педиатрического корпусов для оказания специализированной медицинской помощи по основными профилям.

ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ,ЧТО С 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. СПРАВКА ПЦР НА COVID-19 ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО 3 ДНЯ.

Узнать подробнее

Отделение педиатрии

Заведующий отделением педиатрии:
Гранкина Наталья Олеговна

Заведующая отделением - Гранкина Наталья Олеговна.

В педиатрическом отделении оказывается специализированная стационарная и амбулаторно-поликлиническая  помощь детям; полное клиническое обследование, лечение и реабилитация.

Высокая квалификация специалистов отделения, применение современного медицинского оборудования позволяют обеспечивать высокий уровень диагностики и качества лечения.

Госпитализация в педиатрическое отделение осуществляется как планово, так и экстренно. Принимаются дети, проживающие в Москве, Московской области и других регионов России.

Список документов и анализов, необходимых при плановой госпитализации в отделение

1. Паспорт одного из родителей ребенка (или законных представителей) и его ксерокопия.
  2. Детям с 14 лет - паспорт ребенка (оригинал + копия).
  3. Свидетельство о рождении (оригинал + копия).
  4. Страховой полис (оригинал + копия).
  5. Направление на госпитализацию.
  6. Выписка от педиатра.
  7. Справка о контактах по квартире за последние 21 день (действительна 3 суток).
  8. Справка о контактах по детскому учреждению за последние 21 день (действительна 3 суток).
  9. Общий анализ мочи (действителен 10 дней).
  10. Общий анализ крови  (действителен 10 дней).
  11. Соскоб на энтеробиоз  (действителен 14 дней).
  12. Анализ кала на я/глист, простейшие  (действителен 14 дней).
  13. Выписка о прививках.
  14. Личные вещи.
  • Епифанова Дарья Вячеславовна

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу и отдельно Наталье Олеговне. Очень внимательный, тактичный и грамотный специалист. Все стереотипы, которые навеяны обществом, были сразу разрушены. Если вы переживаете и волнуетесь перед приемом, то в кабинете вы сразу почувствуете облегчение, грамотный специалист однозначно вас успокоит и назначит правильное лечение. Спасибо большое!

• Зажигина Светлана Игоревна

Мы лежали в отделении с ребёнком. Всегда страшно попадать в больницу, но когда мы попали в это отделение, то нас сразу успокоили. Наталья Олеговна все внимательно расспросила, назначила обширное обследование, которое помогло быстро поставить диагноз. В больнице долго не лещади, так как быстро пошли на поправку. Спасибо большое всем специалистам отделения. Наталье Олеговне, медсёстрам. Даже санитарочки все добрые.

• Зиленская Екатерина

Спасибо большое Наталье Олеговне. Мы поступили в отделение на обследование. У нас стоял вопрос о повторной операции . Наталья Олеговна назначила полное обследование, какое ни один врач не назначал. Нам подобрали лечение, повторное обследование и теперь мы под зорким наблюдением внимательного доктора! Дай бог здоровья Наталье Олеговне и всему персоналу больницы! Медсестре Ирине!

• Петрова Ольга Вячеславовна

Лежала с двумя детьми в начале декабря в педиатрическом отделении в детском корпусе. Диагноз бронхит у обоих. Получили необходимое лечение, внимание и заботу. Все медсестры были очень внимательны и обходительны и со мной и с детьми. Особая благодарность заведующей отделением Гранкиной Наталье Олеговне и старшей Сестре Заикиной Ирине Александровне. А так же всему медперсоналу. Всем остались довольны и здоровые были выписаны домой. Только вот самому зданию требуется ремонт...

Дата: 28.12.2019
  • Фролова Инна Сергеевна

Огромное спасибо зав. отделением Наталье Олеговне - это просто чудо доктор и добрейший человек! Редко встретишь такого чуткого, внимательного и заботливого доктора. Спасибо за искреннюю любовь к детям! Ну и, конечно, хочу сказать спасибо врачу, которая приняла нас в приёмном отделении, нас встретили очень дружелюбно и заботливо, а также большое спасибо мед сёстрам, которые были добры и терпеливы к деткам, они ставили капельницы и выполняли др процедуры дочке очень аккуратно, успокаивая её! Спасибо всем сотрудникам педиатрического отделения за человеческое отношение и терпение!

Дата: 02.12.2019
  • Данилова Оксана Павловна

Раньше в отделении педиатрии проводили курс АСИТ для больных детишек. Было очень удобно, особенно для тех, кто живёт в этом районе. Но потом резко всё поменялось, лечение детей прекратили. Даже платно отказываются делать. Ничем это не объясняется. Заведующий отделения на контакт не выходит. Очень жаль. Детей с проблемами органов дыхания с каждым годом становится всё больше и больше.

Дата: 02.10.2019
  • Евмененко Мария Витальевна

Дмитрий Алексеевич наблюдает моего сына с рождения, ещё когда работал участковым врачем в нашей поликлинике. Врач от бога. После него к другим врачам даже идти не хочется. Всегда все объяснит, подберёт оптимальное лечение.

Дата: 12.04.2019

Гранкина Наталья Олеговна

врач-педиатр, заведующая отделением

Клинов Юрий Михайлович