Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Кабинет маммолога

Онколог-маммолог проведет тщательный осмотр молочных желез на предмет новообразований, назначит необходимые диагностические исследования, определит тактику лечения.

Причинами для обращения к маммологу являются:

• обнаружение уплотнений;
  • ощущения тяжести;
  • боли, дискомфорт в молочных железах;
  • изменение кожных покровов в области молочных желёз;
  • необычные выделения из соска.

Диагностика и лечение  заболеваний молочной железы:

• узловая мастопатия;
  • фиброаденома;
  • внутрипротоковая папиллома;
  • саркома и т.д.

Направления деятельности

Пока нет отзывов

* - обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения кабинет маммолога Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83