Гинекология Патологии шейки матки

Преимущества лечения заболеваний шейки матки в ФГБУ «Клиническая больница»

ДЛЯ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ:
  • Все виды лечения от консервативной терапии до новейших малоинвазивных технологий
  • Операции любой сложности
  • Лечение в соответствии с мировыми стандартами.
  • Квалифицированное лечение с учетом междисциплинарных знаний и с привлечением узких специалистов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Отделение гинекологии специализируется в области оперативной гинекологии и тазовой хирургии.

Высокая квалификация врачей позволяет находить индивидуальный подход в лечении с учетом знаний в области урологии, онкологии и проктологии. Бережный лапароскопический доступ (введение лапароскопа через небольшой разрез) – в основе оперативного вмешательства. Современные технологии и оборудование помогают провести реабилитационный период быстро и безболезненно. Отделение оснащено комфортными одно- и двухместными палатами.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КЛИНИКИ

Благодаря современным технологиям и врачам-гинекологам мы можем быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

ШИРОКИЙ СПЕКТР МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ

Выполняются все виды лечения от консервативной терапии до новейших малоинвазивных технологий

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Квалифицированное лечение с учетом междисциплинарных знаний, с привлечением узких специалистов

МИРОВЫЕ
СТАНДАРТЫ ЛЕЧЕНИЯ

Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию, что позволяет осуществлять диагностику и лечение в соответствии с последними мировыми стандартами

ОПЕРАЦИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Специалисты учреждения выполняют высокотехнологичные операции на самом современном оборудовании

О ЗАБОЛЕВАНИИ

Заболевания шейки матки – распространенная проблема в структуре гинекологических патологий. Болезнь может не иметь симптоматики, однако длительное развитие патологии грозит появлением раковых клеток. Диагностировать и вылечить заболевания шейки матки на ранних стадиях поможет регулярное посещение гинеколога. Специалисты ФГБУ «Клиническая больница» предоставляют полный спектр услуг экспертного уровня в диагностике, лечении и восстановления после гинекологических и онкологических заболеваний.

Патологии шейки матки требуют постоянного наблюдения и лечения для предотвращения онкологических заболеваний. Лейкоплакия, плоские кондиломы, псевдоэрозия, эндометриоз и полипы относятся к фоновым заболеваниям. Дисплазия различной степени – предраковое заболевание, требующее безотлагательного вмешательства. Патологии могут быть следствием воспалительного заболевания, а также развиваться на фоне папилломавирусной инфекции.

НА ПРИЕМ
Пройдите комплексное обследование

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ

При выявлении дисплазии шейки матки, прежде всего проводится противовоспалительное лечение, восстановление влагалищной флоры и затем – повторная оценка состояния шейки матки. При легкой степени возможно наблюдение и консервативное лечение. При средней и тяжелой степени проводится оперативное лечение:

• хирургическое лечение лазером, радиоволной или жидким азотом (криохирургический метод),
  • эксцизия (иссечение участка шейки матки),
  • лазерная терапия,
  • хирургическое лечение (клиновидная ампутация, реконструктивно-пластические операции).

Все операции проводятся на базе современного оборудования для высокой результативности и быстрой реабилитации пациенток.

Патологии шейки матки не обладают определенной клинической картиной и способны развиваться годами без появления дискомфортных ощущений. Для качественного обследования и выявления болезни на самых ранних стадиях без злокачественного перерождения – запишитесь на профилактический осмотр к гинекологу.

ОТЗЫВЫ

• АНАСТАСИЯ 25 Марта 2021

Лежала в этой прекрасной больнице с 19-26.05.2021г. в гинекологическом отделении. Хочу сказать огромное спасибо врачам, это заведующая отделением Холодовой Жанне Леонидовне и врачу который делалоперацию Абакумов Роман Сергеевич это врачи от бога очень внимательные, добрые, понимающие и отзывчивые . Огромное спасибо хочу сказать всем медсестрам и мед. персаналу. Уборку проводят каждый день, кормят отлично, всё на высоком уровне. Огромное сердечное спасибо Вам всем.

• ВАЛЕНТИНА 09 Октября 2021

С 26 по 31 августа 2020 года находилась на лечении (плановой операции) в гинекологическом отделении. Операция проводилась заведующей отделением Холодовой Жанной Леонидовной, лечащим врачом МарченкоИльей Игоревичем и анестезиологом к сожалению не уточнила в сумотохе ФИО! Операция прошла отлично, от наркоза отошла идеально, швы ювелирные)

• ЕЛЕНА Г. 19 Марта 2021

Находилась в отделении гинекологии с 17 по 18 марта на плановой операции. Только положительные эмоции, начиная от размещения в чистой и уютной палате до внимательного отношения всего персонала!Операция прошла хорошо благодаря опыту врачей и медсестер.

• АННА НИКОЛАЕВНА 11 Августа 2021

Клиническая больница на ул. Лосиноостровская,45 . Гинекологическое отделение. Прекрасное отделение с дизайнерским ремонтом, качественным, все предусмотрено до мелочей! Исключительная заслугазаведующей отделением Холодовой Жанны Леонидовны! Но главное, не это. Главное, Коллектив - с большой буквы!! Грамотность, слаженность, терпеливость, участие - Благодаря подбору и работе со своим персоналом Жанны Леонидовны!! Столько деятельности в такой хрупкой женщине!! 5 дней наблюдала ее трудоспособность с 8 утра и 22 часов вечера, буквально! Выражаю благодарность за проведенную операцию Жанне Леонидовне, всем врачам и среднему медперсоналу, нянечкам, кухне !!! 20 лет не обращалась в медучреждения и была поражена, приятно удивлена такому внимательному отношению к рядовому  !! Низкий поклон!!