Информируем Вас о том, что с 3 декабря 2021г. для доступа на территорию ФГБУ «Клиническая больница» пациенты и посетители старше 18 лет должны иметь при себе двухмерный штриховой код (QR-код), подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции.

Граждане, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации — подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинских противопоказаний, и заверенный в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации и выданный в бумажной форме или в виде QR-кода отрицательный результат ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, срок сдачи которого не превышает 48 часов.

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Энцефалография представляет собой высокоинформативное диагностическое исследование, позволяющее достоверно оценить состояние нервной системы. В основе метода лежит регистрация биоэлектрической активности коры головного мозга.

Для фиксации электрических потенциалов всех отделов мозга электроды на голове пациента расположены в определенном порядке. По полученной электроэнцефалограмме проводят анализ деятельности головного мозга, диагностируют очаги патологических процессов, а также оценивают степень и характер повреждений.

Показания

ЭЭГ входит в перечень скрининговых обследований для прохождения медицинских освидетельствований и показана для диагностики неврологических и психических патологий.

Электроэнцефалография применяется при подозрении на развитие следующих заболеваний:

• ВСД;
  • Эпилепсия;
  • Мигрень;
  • Черепно-мозговые травмы;
  • Инсульт;
  • Новообразования головного мозга;
  • Заикание;
  • Задержка речевого развития;
  • Дегенеративные, токсические или воспалительные поражения клеток головного мозга.

ЭЭГ назначается при предъявлении пациентом жалоб на такие симптомы, как:

• Нарушение или полное отсутствие сна;
  • Головная боль хронического течения;
  • Головокружение;
  • Повторяющиеся обмороки.

Данный вид исследования головного мозга абсолютно безопасен, поэтому не имеет противопоказаний к проведению.

Электроэнцефалография (ЭЭГ) обеспечивает постановку верного диагноза, позволяет определить врачебную тактику и осуществить контроль результативности назначенной терапии.