Камни мочевого пузыря и простаты

Удаление камней мочевого пузыря и простаты в центре урологии

при ФГБУ "Клиническая больница" Управления делами Президента РФ

Наши преимущества

• .Актуальные методы лечения В нашей клинике используется методы лечения, показавшие свою эффективность в устранении камней. Камни в простате – консервативное лечение хронического простатита. Камни в мочевом пузыре – литотрипсия (открытая или эндоскопическая).
  • .Протоколы быстрого восстановления fast track Период восставноления после операции в среднем составляет 1 месяц*, благодаря внедрению в нашей клинике протоколов быстрого восстановления FAST TRACK.
  • .Полная диагностикаВ нашей больнице проводится вся необходимая диагностика: Камни в простате – консервативное лечение хронического простатита. Камни в мочевом пузыре – литотрипсия (открытая или эндоскопическая).
  • .Длительность лечения 10 дней*. Средний срок пребывания в стационаре при лечении камней мочевого пузыря составляет 10 дней.
  • .Бесплатное лечение для граждан России по ВМПКлиника оказывает медицинскую помощь в соответствии «Положением об оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утверждённым приказом от 2.12.2014 г. N 796н.
  • .Лечение по стандартам минздраваСроки и порядок лечения устанавливаются в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, установленными министерством здравоохранения РФ.

* - Указаны средние сроки на основе статистических данных для большинства случаев.

{loadposition landing}

Нас часто спрашивают

Какие документы взять с собой на консультацию?

ТРУЗИ, УЗИ мочевого пузыря,УЗИ почек, обзорная урография, ритм микций, шкала IPSS, QoL

Какие документы (заключения, анализы) нужны, чтобы поступить на лечение?

Паспорт, страховой полис, СНИЛС, группа крови, RW, Гепатиты В,С, ВИЧ, ОАК, ОАМ, биохимия крови, Коагулограмма, ЭКГ, Рентген органов грудной клетки, ЦДС вен нижних конечностей.

Какова стоимость лечения в Центре урологии ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ?

Вся информация о стоимости услуг находится в прейскуранте на платные медицинские услуги больницы.

{loadposition landing-contacts}{rsform 9}