Аденома простаты

Лечение аденомы простаты в центре урологии

при ФГБУ "Клиническая больница" Управления делами Президента РФ

Наши преимущества

• .Актуальные методы лечения В нашей клинике используется хирургические методы лечения, показавшие свою эффективность в борьбе с аденомой простаты: ТУР простаты, лазерная аблация простаты, позадилонная аденомэктомия.
  • .Протоколы быстрого восстановления fast track Период восставноления после операции в среднем составляет 1 месяц*, благодаря внедрению в нашей клинике протоколов быстрого восстановления FAST TRACK.
  • .Полная диагностика В нашей больнице проводится вся необходимая диагностика аденомы: ТРУЗИ, УЗИ мочевого пузыря на остаточную мочу, урофлоуметрия, ритм мочеиспусканий, шкала IPSS, уровень PSA крови.
  • .Длительность лечения 10 дней*. Средний срок пребывания в стационаре при лечении рака простаты составляет 10 дней.
  • .Бесплатное лечение для граждан России по ВМПКлиника оказывает медицинскую помощь в соответствии «Положением об оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утверждённым приказом от 2.12.2014 г. N 796н.
  • .Лечение по стандартам минздраваСроки и порядок лечения устанавливаются в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, установленными министерством здравоохранения РФ.

* - Указаны средние сроки на основе статистических данных для большинства случаев.

{loadposition landing}

Нас часто спрашивают

Какие документы взять с собой на консультацию?

Результаты ПСА, УЗИ, МРТ

Какие документы (заключения, анализы) нужны, чтобы поступить на лечение?

Паспорт, страховой полис, СНИЛС, группа крови, RW, Гепатиты В,С, ВИЧ, ОАК, ОАМ, биохимия крови, Коагулограмма, ЭКГ, Рентген органов грудной клетки, ЭГДС, ЦДС вен нижних конечностей

Какие методы лечения используют в центре урологии?

В центре урологии делают простатэктомию, лучевая терапию, брахитерапию в зависимости от результатов обследований и сложности конкретного случая заболевания.

Какова стоимость лечения в Центре урологии ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ?

Вся информация о стоимости услуг находится в прейскуранте на платные медицинские услуги больницы.

Когда будут необходимы повторное обследование и консультация специалиста после операции?

Через 3 месяца.

{loadposition landing-contacts}{rsform 9}

Запишитесь на приём к специалистам Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-81-20