Конференция 17.05.2019 "Гериатрические аспекты реабилитации"

ФГБУ «Клиническая больница» УДП РФ

Лечебно-реабилитационный Центр

приглашает врачей реабилитологов, неврологов, терапевтов, онкологов,

гериатров, психиатров

на научно-практическую конференцию

«Гериатрические аспекты реабилитации»

17.05.2019 в 10:00

По данным 2018 года, около трети населения России представлено людьми пожилого и старческого возраста. Данная возрастная группа отличается особенностями метаболизма, иммунитета и больше других подвержена нейродегенеративным, онкологическим и другим социально значимым заболеваниям, имеющим особенности течения и клинической картины.

Центральное место в лечении таких пациентов занимает симптоматическая терапия и реабилитация, основанная на системном подходе и направленная на профилактику опасных осложнений (аспирационные пневмонии, глубоких вен, ТЭЛА, падения и др).

В ходе научно-практической конференции будут освещены основы и этапы современной реабилитации при соматических и онкологических заболеваниях.

Кроме того, особое внимание будет уделено особенностям метаболизма пожилых пациентов в свете проблемы полипрагмазии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Президиум:

Вербовой Д.Н. - заместитель Управляющего делами Президента Российской Федерации, начальник Главного медицинского управления Управления делами Президента Российской Федерации;

Иванова Г.Е. - д.м.н., профессор, председатель Общероссийской общественной организации содействия развитию медицинской реабилитологии «Союз реабилитологов России», главный специалист по медицинской реабилитации Министерства здравоохранения РФ, заведующая отделом медико-социальной реабилитации инсульта НИИ ЦВПИ, заведующая кафедрой медицинской реабилитации ФДПО ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Самушия М.А. - д.м.н., профессор, проректор по научной работе ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента РФ, руководитель курса Психиатрии и психотерапии, профессор кафедры Семейная медицина с курсами клинической лабораторной диагностики, психиатрии и психотерапии

Амосова Н.А. - к.м.н., главный врач ФГБУ «Клиническая больница»УДП РФ

Смоленцева И.Г. - д.м.н., начальник лечебно-реабилитационного центра ФГБУ «Клиническая больница» УДП РФ, профессор кафедры неврологии РМАНПО

10:00 – 10:10

Открытие конференции. Приветственное слово.

10:10– 10:40

«Перспективы развития реабилитационной помощи в Российской Федерации»

Иванова Г.Е. - д.м.н., профессор, председатель Общероссийской общественной организации содействия развитию медицинской реабилитологии «Союз реабилитологов России», главный специалист по медицинской реабилитации Министерства здравоохранения РФ, заведующая отделом медико-социальной реабилитации инсульта НИИ ЦВПИ, заведующая кафедрой медицинской реабилитации ФДПО ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова

10:40 – 11:00

«Психосоматические расстройства у геронтологических больных»

11:00 – 11:20

«Осложнения медикаментозной терапии у лиц пожилого возраста»

Чорбинская С.А. - д.м.н., профессор, заведующая кафедрой Семейная медицина с курсами клинической лабораторной диагностики, психиатрии и психотерапии

ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента РФ, главный специалист по семейной медицине и гериатрии Главного медицинского Управления делами Президента РФ

11:20 – 11:40

«Реабилитация при нейродегенеративных заболеваниях: проблемы и решения»

Левин О.С. – д.м.н., профессор, зав. кафедрой неврологии РМАНПО

11:40 – 12:00

«Современные методы физической терапии в реабилитации»

Куликов А.Г. - д.м.н., профессор, проректор по научной работе ФГБОУ ДПО РМАНПО Министерства здравоохранения РФ

12:00 – 12:20

«Реабилитация пожилых онкологических больных»

Обухова О.А. – к.м.н,  зав. отделением реабилитации ФГБУ «НМИЦ  онкологии им. Н.Н. Блохина» Министерства здравоохранения РФ

12:20 – 12:40

«Подходы к реабилитации в пожилом возрасте»

Амосова Н.А. - к.м.н., главный врач ФГБУ «Клиническая больница»УДП РФ

Смоленцева И.Г. - д.м.н., начальник лечебно-реабилитационного центра ФГБУ «Клиническая больница» УДП РФ, профессор кафедры неврологии РМАНПО

12:40 – 13:20     Перерыв

13:20 – 13:40

«Современные направления в реабилитации»

Наделяева И.И. - начальник отдела обеспечения качества медицинской деятельности ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Министерства здравоохранения РФ

13:40 – 14:00

«Особенности этапной медицинской реабилитации лиц пожилого возраста в ФГБУ «ЦКБ с поликлиникой»

Гусакова Е.В. - д.м.н., профессор, начальник центра реабилитации ФГБУ «ЦКБ с поликлиникой» УДП РФ

14:00 – 14:20

«Медицинская реабилитация при оказании первичной медико-санитарной помощи у лиц пожилого возраста»

Маховская Т.Г. - д.м.н., профессор, заведующая отделением неврологии, мануальной терапии, рефлексологии ФГБУ «Поликлиника №1» УДП РФ

Узденов Э.М.- врач-невролог ФГБУ «Поликлиника №1» УДП РФ

14:20- 14:40

«Головокружение в пожилом возрасте и методы реабилитации»

Соколова Л.П. - д.м.н., профессор, врач-невролог ФГБУ «Клиническая больница №1» УДП РФ

14:40- 15:00

«Когнитивное здоровье в пожилом возрасте, методы диагностики и лечения»

Беляева Е.Е.- врач-невролог,  заведующий психоневрологическим отделением ФГБУ «Объединенная больница с поликлиникой» УДП РФ

15:00- 15:20

«Полипрограмазия в пожилом возрасте»

Шапошникова О.Г. – клинический фармаколог ФГБУ «Клиническая больница» УДП РФ

15:20- 15:40

«Особенности питания в пожилом возрасте»

Комаров А.Н. - к.м.н., руководитель центра развития технологий социальной поддержки и реабилитации «Доверие»,  врач-невролог лечебно-реабилитационного центра ФГБУ «Клиническая больница» УДП РФ

15:40- 16:00  Обсуждение

Место проведения:

конференц – зал, 6 этаж
Лечебно-реабилитационный Центр
ФГБУ «Клиническая больница»
г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 45.
Подробнее как добраться в разделе Контакты

Вход на мероприятие свободный