Оказание высокотехнологичной медицинской помощи

ФГБУ «Клиническая больница» оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь гражданам Российской Федерации согласно «Положению об организации специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утвержденному приказом Минздрава России от 02.12.2014 г. № 796н по следующим профилям:

• абдоминальная хирургия;
  • акушерство и гинекология;
  • онкология;
  • офтальмология;
  • сердечно-сосудистая хирургия;
  • травматология и ортопедия;
  • урология.

Перечень видов ВМП утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.12.2018 г. № 1506 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Порядок оформления документов для оказания ВМП

Для решения вопроса о необходимости оказания ВМП пациенту следует обратиться на единый телефонный номер: +7 (495) 620-83-83,  записаться на консультацию к профильному специалисту или направить медицинские документы, подтверждающие диагноз заболевания (выписной эпикриз, данные лабораторных и/или инструментальных обследований, заключение специалиста и т.п.), на электронный адрес: zapros@presidentclinic.ru.

В случае принятия положительного решения об оказании ВМП в ФГБУ «Клиническая больница» для направления документов в Министерство здравоохранения субъекта Российской Федерации, где зарегистрирован пациент, необходимо дополнительно представить ксерокопии следующих документов:

• паспорта гражданина РФ с отметкой о постоянной регистрации в РФ;
  • свидетельства о рождении пациента и паспорт одного из родителей (законного представителя пациента) - гражданина РФ с отметкой о постоянной регистрации в РФ (для детей до 14 лет);
  • полиса ОМС;
  • СНИЛС (при наличии);
  • справки, подтверждающей инвалидность (при наличии).