ФГБУ "Клиническая больница" возобновила деятельность главного и педиатрического корпусов, а также Реабилитационного центра для оказания специализированной медицинской помощи по основными профилям. Узнать подробнее

Оказание высокотехнологичной медицинской помощи

ФГБУ «Клиническая больница» оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь гражданам Российской Федерации согласно «Положению об организации специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утвержденному приказом Минздрава России от 02.12.2014 г. № 796н по следующим профилям:

• абдоминальная хирургия;
  • акушерство и гинекология;
  • онкология;
  • офтальмология;
  • сердечно-сосудистая хирургия;
  • травматология и ортопедия;
  • урология;
  • неврология (нейрореабилитация);
  • эндокринология.

Перечень видов ВМП утвержден Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2019 г. № 1610 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Порядок оказания ВМП

Приказ от 2.10.2019 N 824н  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Порядок оформления документов для оказания ВМП

Для решения вопроса о необходимости оказания ВМП пациенту следует обратиться на единый телефонный номер: +7 (495) 620-83-83,  записаться на консультацию к профильному специалисту или направить медицинские документы, подтверждающие диагноз заболевания (выписной эпикриз, данные лабораторных и/или инструментальных обследований, заключение специалиста и т.п.), на электронный адрес: zapros@presidentclinic.ru.

В случае принятия положительного решения об оказании ВМП в ФГБУ «Клиническая больница» для направления документов в Министерство здравоохранения субъекта Российской Федерации, где зарегистрирован пациент, необходимо дополнительно представить ксерокопии следующих документов:

• паспорта гражданина РФ с отметкой о постоянной регистрации в РФ;
  • свидетельства о рождении пациента и паспорт одного из родителей (законного представителя пациента) - гражданина РФ с отметкой о постоянной регистрации в РФ (для детей до 14 лет);
  • полиса ОМС;
  • СНИЛС (при наличии);
  • справки, подтверждающей инвалидность (при наличии).