Центр урологии

Руководитель центра центр урологии:
Даренков Сергей Петрович

В ФГБУ "Клиническая больница" действует Центр урологии под руководством доктора медицинских наук, профессора Даренкова Сергея Петровича.

Центр состоит из:

• Урологическое отделение №1 – это современно оснащенное отделение, где оказывается на высоком профессиональном уровне специализированная медицинская помощь по реконструктивно-пластической урологии и онкоурологии.
  • Урологическое отделение №2 отвечает за диагностику и лечение таких заболеваний, как мочекаменная болезнь, камни почек, цистит, простатит, недержание мочи.
  • Кафедра урологии Центральной Государственной медицинской академии Управления делами Президента РФ

• Высокотехнологичные методы лечения
    В нашей клинике используется современные методы лечения и используется уникальное медицинское оборудование: гибридная операционная.
  • Протоколы быстрого восстановления fast track
    Период восставноления после операции значительно сокращается, благодаря внедрению в нашей клинике протоколов быстрого восстановления FAST TRACK.
  • Полная диагностика
    В нашей больнице проводится вся необходимая диагностика, включающая любые лабораторные и аппаратные исследования.
  • Комфортабельные условия
    В отделениях центра выполнен свежий ремонт, в холле доступен бесплатный wifi.
  • Бесплатное лечение для граждан России по ВМП
    Клиника оказывает медицинскую помощь в соответствии «Положением об оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утверждённым приказом от 2.12.2014 г. N 796н.
  • Лечение по стандартам минздрава
    Сроки и порядок лечения устанавливаются в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, установленными министерством здравоохранения РФ.

• Суханова Эдие

Уважаемые Иван Александрович Трофимов и Алексей Александрович Проскоков, моя благодарность вам не знает границ. Светлые, позитивные, внушающие абсолютное доверие лица и волшебные ваши руки.... Спасибо, что вы есть в Российской урологии! Здоровья вам, Удачи, Профессионализма и радостных лиц ваших вылечившихся пациентов!

Дата: 25.10.2019
    Врач: Проскоков Алексей Александрович
  • Клюкина Наталья Евгеньевна

Уважаемые коллеги! В этом году мой супруг, Вячеслав Васильевич Клюкин, столкнулся со страшным диагнозом и волею судьбы оказался в вашей клинической больнице. Мы были наслышаны о высочайшем уровне профессионализма врачей, но и представить не могли на сколько это чуткие, внимательные и заботливые Люди! 7 мая 2019 года Сергей Петрович Даренков и Илья Станиславович Пинчук провели сложнейшую операцию по иссечению опухоли. Замечательные специалисты с золотыми руками и большими сердцами. Вся наша семья бесконечно благодарна им не только за спасения нашего дедушки, отца и мужа, но и за невероятное внимание, которое они оказали нам – родственникам своего пациента. Мы благодарны всему коллективу и руководству больницы за ваш труд на износ, без отдыха, на благо пациентов! Мы желаем вам крепкого здоровья, успехов в вашем нелегком труде и личного счастья! Храни Вас Господь! С глубоким уважением, Наталья Евгеньевна Клюкина.

Дата: 21.10.2019
    Отделение: Урологии №1 (Андрологии и реконструктивной урологии)
    Врач: Пинчук Илья Станиславович
  • Лёвина Наталья Викторовна

Уже 14 лет, с огромной благодарностью, вспоминаю этого замечательного хирурга. Мне была сделана операция по удалению злокачественной опухоли на почке. Сергей Петрович не только подарил мне жизнь, но и сохранил почку. Желаю ему крепкого здоровья!

Дата: 07.02.2019
    Врач: Даренков Сергей Петрович
  • Поздняков Сергей Валерьевич

Огромное спасибо за оперативность, хорошее и бережно отношение. Особенно лечащему Сачкову Денису Владимировичу

Дата: 09.01.2019
  • Горлова Г.С.

Сердечно благодарю коллектив Урологии №2, его руководителя Зайцева Никиту Валерьевича, врачей выполнивших мне операции Мацко Антона Егоровича, Сачкова Дениса Владимировича, Стрижову Марию Александровну за высокий профессионализм, большую ответственность, любовь к профессии и искренние человеколюбие. С уважением, Горлова Г.С. палата 610

Дата: 20.05.2018
    Врач: Зайцев Никита Валерьевич
  • Чернецкая Г.А.

Я очень благодарю лечащих врачей, заведующего отделением Зайцева Н.В., медицинский персонал за высокий профессионализм, чуткое отношение к пациентам, готовность тотчас откликнуться на любую просьбу больного, квалифицированную помощь. Желаю всем отличного здоровья, успехов в вашем благородном труде.

Дата: 03.07.2017
    Отделение: Урологии №2 (Эндоурологии)
    Врач: Зайцев Никита Валерьевич

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных