Отделение терапии №2 (повышенной комфортности)

Заведующий отделением терапии №2 (повышенной комфортности):
Трибо Татьяна Олеговна

Отделение специализируется на лечении и обследовании пациентов по индивидуальным программам, оказании высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями органов и систем терапевтического профиля в оптимальные сроки, в условиях повышенной комфортности.

Наши преимущества:

• 15 одноместных палат, оборудованных системой для постоянного мониторинга ЭКГ, артериального давления, подачеи увлажненного кислорода и индивидуальными компрессорными ингаляторами. В соответствие с возрастом и профилем заболевания имеются различные кровати: по размеру, высоте, в том числе функциональные, с противопролежневыми матрасами для тяжелых пациентов.
  • В каждой палате имеется кондиционер, душ, туалет, телевизор. Питание пациентов осуществляется по индивидуальному заказу с учетом рекомендованных диет. В отделении работает Wi-Fi.
  • Наш стационар находится в Природном парке «Лосиный остров» вдали от атомагистралей, что обеспечивает отличные климатические условия и комфортное пребывание пациентов.
  • Фабричная Елена

Лежала в терапии в конце августа, сразу понравилась заинтересованность заведующей отделением Трибо Татьяны Олеговны и моего лечащего врача Чупиной Любови Петровны установить весь анамнез и возможные причины анемии. Спасибо Вам большое за профессионализм и внимание, заботу и лечение. Причины заболевания быстро были найдены без лишних исследований. Оперативно смогли поднять уровень гемоглобина и помогли с переводом в другое отделение больницы для проведения оперативного вмешательства. Прекрасные и заботливые доктора, очень внимательные и интеллигентные дамы, счастья вам и здоровья! Всем работникам отделения большое спасибо!

Дата: 20.09.2019
    Врач: Чупина Любовь Петровна
  • Умрюхина И.Е.

Низкий поклон высочайшей квалификации специалистам: Смоленцевой Ирине Геннадиевне, Чупиной Любовь Петровне, Хоревой Наталье Евгеньевне, Егоровой Олесе Евгеньевне и многим, многим другим... Спасибо Больнице с уникальными врачами и прекрасным руководством, в частности - большое спасибо Тимашкову Денису Александровичу!!!

Дата: 30.08.2019
    Врач: Смоленцева Ирина Геннадьевна
  • Иванова Елизавета Емельяновна

Благодарю лечащего врача терапевтического отделения №2 Чупину Любовь Петровну за профессионализм, за желание установить истинный диагноз заболевания и провести эффективное лечение, за понимание и отзывчивость! Спасибо всем сотрудникам больницы за добросовестный труд!

Дата: 05.02.2019
    Врач: Чупина Любовь Петровна
  • Татьяна Марченко

Низкий поклон и большое человеческое спасибо добрым, отзывчивым, доброжелательным людям - медработникам и всему обслуживающему персоналу терапевтического отделения N2 под руководством грамотного и чуткого к чужой боли и человеческим проблемам зав. отделением Трибо Татьяны Олеговны и старшей м/с Сараевой Ксении Николаевны. Именно о таких людях говорят - держат руку на пульсе. С какими бы вопросами и проблемами не обратился - можно быть уверенным, что все решится без всяких проволочек и задержек. Медицинские сестры отличаются высоким профессионализмом и лучшими человеческими качествами. От их нежных рук и добрых улыбок больные чувствуют себя очень комфортно. О таких людях смело можно сказать: чужой боли для этих людей не бывает! А какая чистота в этом отделении. Очень добросовестно и качественно выполняют свою работу санитарочки этого отделения. Ни один пациент не обходится без их помощи, и слово доброе, и улыбка искренняя. А с какой любовью подают обеды для больных работники буфета. Они так засервируют и пожелают приятного аппетита, что даже диетическая еда объедается с удовольствием. Ну и как не сказать о всегда чистой постели и уюте созданным в отделении заботливыми руками сестры хозяйки Галины Александровны. Свою благодарность самому лучшему коллективу хочется закончить четверостишием: Я б заплакал, но кто-то погладил Я бы прыгнул, но кто-то обнял. Незнакомым, но ласковым взглядом На краю он меня удержал. Этим людям кланяться можно Ведь несут за нас всех тяжкий крест. Воскрешают когда невозможно, Слава Богу за то что Вы есть!

Дата: 28.02.2018
    Отделение: Терапии №2 (повышенной комфортности)

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения терапии №2 (повышенной комфортности) Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83