Отделение терапии №2 (повышенной комфортности)

Заведующий отделением терапии №2 (повышенной комфортности):
Трибо Татьяна Олеговна

Отделение специализируется на лечении и обследовании пациентов по индивидуальным программам, оказании высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями органов и систем терапевтического профиля в оптимальные сроки, в условиях повышенной комфортности.

Наши преимущества:

• 15 одноместных палат, оборудованных системой для постоянного мониторинга ЭКГ, артериального давления, подачеи увлажненного кислорода и индивидуальными компрессорными ингаляторами. В соответствие с возрастом и профилем заболевания имеются различные кровати: по размеру, высоте, в том числе функциональные, с противопролежневыми матрасами для тяжелых пациентов.
  • В каждой палате имеется кондиционер, душ, туалет, телевизор. Питание пациентов осуществляется по индивидуальному заказу с учетом рекомендованных диет. В отделении работает Wi-Fi.
  • Наш стационар находится в Природном парке «Лосиный остров» вдали от атомагистралей, что обеспечивает отличные климатические условия и комфортное пребывание пациентов.
  • На территории больницы имеются естественные природные источники для проведения бальнеотерапии (Тамбуканская грязь, артезианская скважина с минеральной слабощелочной водой).
Пока нет отзывов

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения терапии №2 (повышенной комфортности) Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83