ФГБУ "Клиническая больница" возобновила деятельность главного и педиатрического корпусов для оказания специализированной медицинской помощи по основными профилям. Узнать подробнее

Приемное отделение

Заведующий отделением приемное:
Корнеева Наталья Андреевна

Заведующий отделением - Корнеева Наталья Андреевна.

Приемное отделение расположено на 1-м этаже главного корпуса. Работает в круглосуточном режиме, постоянно находится в тесном контакте со страховыми компаниями, отделом по оказанию платных услуг и ведомственными поликлиниками.

В приемном отделении работают высококвалифицированные врачи-терапевты, кардиолог, врач-хирург, обладающие большим практическим опытом работы с экстренными пациентами и общим стажем работы в медицине от 5 до 30 лет.

Задачи приемного отделения:

• сортировка пациентов по тяжести состояния, по профилям патологии,
  • прием пациентов специалистами,
  • диагностика,
  • оказание неотложной врачебной помощи,
  • санобработка и транспортировка пациентов в отделения.
  • Проферансова Мария Федоровна

Хотелось бы поблагодарить всех врачей и всех специалистов, которые занимались мною 7 декабря этого года в приемном отделении. За день до отлета в одну из жарких стран, где мне предстоит быть более полугода неожиданно и очень сильно стали опухать ноги. А так как незадолго до этого лежала в отделении колопроктологии и были удалены полипы, то возникла тревога перед перелетом и нахождении в жарком климате. И вот пришлось обратиться в субботу за помощью и выяснением, как быть. Полное обследование с анализами, УЗИ, кардиограммой и прочим, было проведено оперативно и доброжелательно. Запомнилось теплое и обстоятельно общение при дуплексном сканировании нижних конечностей с врачом Денисом Бабкином. И все врачи, имен которых к сожалению не запомнила были предельно внимательны. Из нынешнего далека хотелось бы поздравить весь коллектив врачей, специалистов и руководство Клинической больницы с наступающим Новым годом!

Дата: 28.12.2019
    Отделение: Приемное
    Врач: Бабкин Денис Олегович

Корнеева Наталья Андреевна