Отделение педиатрии

Заведующий отделением педиатрии:
Гранкина Наталья Олеговна

Заведующая отделением - Гранкина Наталья Олеговна.

В педиатрическом отделении оказывается специализированная стационарная и амбулаторно-поликлиническая  помощь детям; полное клиническое обследование, лечение, реабилитация детей возрасте от 3 до 18 лет. Высокая квалификация специалистов отделения, применение современного медицинского оборудования позволяют обеспечивать высокий уровень диагностики и качества лечения.

Госпитализация в педиатрическое отделение осуществляется как планово, так и экстренно. Принимаются дети, проживающие в Москве, Московской области и других регионов России.

Список документов и анализов, необходимых при плановой госпитализации в отделение

1. Паспорт одного из родителей ребенка (или законных представителей) и его ксерокопия.
  2. Детям с 14 лет - паспорт ребенка (оригинал + копия).
  3. Свидетельство о рождении (оригинал + копия).
  4. Страховой полис (оригинал + копия).
  5. Направление на госпитализацию.
  6. Выписка от педиатра.
  7. Справка о контактах по квартире за последние 21 день (действительна 3 суток).
  8. Справка о контактах по детскому учреждению за последние 21 день (действительна 3 суток).
  9. Общий анализ мочи (действителен 10 дней).
  10. Общий анализ крови  (действителен 10 дней).
  11. Соскоб на энтеробиоз  (действителен 14 дней).
  12. Анализ кала на я/глист, простейшие  (действителен 14 дней).
  13. Выписка о прививках.
  14. Личные вещи.
  • Фролова Инна Сергеевна

Огромное спасибо зав. отделением Наталье Олеговне - это просто чудо доктор и добрейший человек! Редко встретишь такого чуткого, внимательного и заботливого доктора. Спасибо за искреннюю любовь к детям! Ну и, конечно, хочу сказать спасибо врачу, которая приняла нас в приёмном отделении, нас встретили очень дружелюбно и заботливо, а также большое спасибо мед сёстрам, которые были добры и терпеливы к деткам, они ставили капельницы и выполняли др процедуры дочке очень аккуратно, успокаивая её! Спасибо всем сотрудникам педиатрического отделения за человеческое отношение и терпение!

Дата: 02.12.2019
    Врач: Гранкина Наталья Олеговна
  • Данилова Оксана Павловна

Раньше в отделении педиатрии проводили курс АСИТ для больных детишек. Было очень удобно, особенно для тех, кто живёт в этом районе. Но потом резко всё поменялось, лечение детей прекратили. Даже платно отказываются делать. Ничем это не объясняется. Заведующий отделения на контакт не выходит. Очень жаль. Детей с проблемами органов дыхания с каждым годом становится всё больше и больше.

Дата: 02.10.2019
  • Евмененко Мария Витальевна

Дмитрий Алексеевич наблюдает моего сына с рождения, ещё когда работал участковым врачем в нашей поликлинике. Врач от бога. После него к другим врачам даже идти не хочется. Всегда все объяснит, подберёт оптимальное лечение.

Дата: 12.04.2019

Гранкина Наталья Олеговна

врач-педиатр, заведующая отделением

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных