Отделение реанимации и интенсивной терапии

Заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии:
Прилуцкая Юлия Анатольевна

Отделение реанимации и интенсивной терапии предоставляет квалифицированную и специализированную медицинскую помощь пациентам старше 18 лет.

Отделение развернуто на 9 койках (противошоковая палата на 2 койки, палата интенсивной терапии на 4 койки, 2 двухместных палаты, 2 одноместных палаты) и оснащено всем необходимым оборудованием, отвечающим самым современным требованиям.

В отделении проходят лечение пациенты с заболеваниями

• острый коронарный синдром (нестабильная стенокардия, острый инфаркт миокарда)
  • нарушения ритма и проводимости сердца (мерцательная аритмия, АВ-, СА-блокада сердца, СССУ)
  • осложненный гипертонический криз
  • хроническая сердечная недостаточность различного генеза в стадии декомпенсации
  • острое нарушение мозгового кровообращения
  • острые и хронические заболевания органов дыхания с дыхательной недостаточностью 2-3 степени
  • сепсис
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации
  • тяжелые аллергические реакции
  • тромбоэмболия легочной артерии

Методы лечения

Отделение располагает возможностями для подготовки пациентов с острым коронарным синдромом к проведению экстренной диагностической коронарографии и ангиопластики со стентированием коронарных артерий, установки кава-фильтра пациентам с флотирующим флеботромбозом нижних конечностей.

При наличии показаний пациентам проводится установка трансвенозного временного искусственного водителя ритма сердца.

Пациентам с ОНМК, острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST, массивной тромбоэмболией легочной артерии по показаниям выполняется системный тромболизис.

В процессе лечения критических состояний пациентам проводится полный комплекс клинических, лабораторных и инструментальных исследований:

• УЗИ-исследования
  • компьютерная томография
  • магнитно-резонансная томография
  • радиоизотопные исследования и др.
  • Тесля А.Б.

Очень понравилось отделение реанимации, все на высшем уровне, мед.персонал очень вежливый, заботливый, проявили ко мне повышенное внимание. Спасибо, молодцы!

Дата: 30.08.2017
  • Аноним

Сердечно благодарен всем сотрудникам отделения за высокий профессинализм, теплое, участливое отношение, терпение. Поздравляю с наступающим профессинальным праздником заведуёщего Малыхина Сергея Владиславовича, мед. сестру Екатерину и всех, всех. Низкий поклон.

Дата: 16.06.2017
  • Поддубная Тамара Васильевна

Уважаемые сотрудники больницы, мне уже 91 год. Я лечусь и оперировалась в вашей больнице с самого ввода в действие. Первая крупная операция была в 1982 году по геникологии, и за прошедшее время по сегодняшний день я была вашим пациентом. Есть с чем сравнить. Вы – молодцы, советую вам не снижать достугнутых результатов и идти дальше. Большое вам всем спасибо! Дальнейших успехов и всех жизненных благ. Ваш верный пациент и очень благодарный за все внимание Поддубная.

Дата: 26.01.2017

Антропова Елена Валерьевна

Мельников Александр Александрович

кардиолог,анестезиолог-реаниматолог,функциональная диагностика,врач