Лаборатория радиоиммунологии

ОТЗЫВЫОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

В лаборатории радиоиммунологии выполняются исследования методами радиоиммунного и иммуноферментного микроанализа.

Анализы выполняются качественными, сертифицированными реактивами, производства ведущих зарубежных и отечественных фирм на аппаратуре ведущих мировых производителей. Осуществляется ежедневный контроль качества выполнения анализов в соответствии с федеральными и внутрибольничными программами.

Контактный телефон
+7 (499) 167-51-68

Наши врачи и специалисты

Никифорова Галина Сергеевна

• врач клинической лабораторной диагностики, к.м.н.

Обследование и лечение

Что мы исследуем?

• В лаборатории радиоиммунологии выполняется большой спектр исследований необходимых для оценки состояния эндокринной системы, костного метаболизма и состояния сердечно-сосудистой системы.
  • Выполняются исследования для диагностики онкологических больных и последующего мониторинга с помощью определения онкомаркеров.
  • Большой раздел посвящен аллергологии. Проводится определение общего иммуноглобулина Е и специфических иммуноглобулинов Е ( в виде панелей).

Методы исследования

В лаборатории используются радиоиммунный, иммуноферментный и электрохемилюминисцентный методы исследования. Все исследования проводятся на автоматических анализаторах.

Проводятся исследования:

• Оценка статуса щитовидной железы
  • Системы репродукции человека
  • Уровня стероидных гормонов
  • Количественного содержания онкомаркеров
  • Иммунного статуса при аллергических состояниях
  • Определение сывороточных маркеров вирусных гепатитов, А, В, С, D
  • Токсоплазмоза
  • Цитомегаловируса
  • Краснухи и герпеса

Оборудование

• Автоматические анализаторы Stratec SR 300 фирмы STRATEC Biomedical System AG, Германия