Отделение хирургии

Заведующий отделением хирургии с онкологическими койками:
Святовец Сергей Сергеевич

Заведующий отделением – к.м.н. Святовец Сергей Сергеевич.

В отделении 35 коек, все палаты одно- или двухместные. Во всех палатах имеются санузел и душевая кабина. Обследование и лечение в отделении проводится по программе ОМС, ДМС, ВМП и платной основе.

Оказывается медицинская помощь при следующих заболеваниях:

• Острый аппендицит
  • Грыжи брюшной стенки (паховые, пупочные, бедренные, спигелиевой линии, послеоперационные), пищеводного отверстия диафрагмы
  • Острый и хронический холецистит
  • Заболевания щитовидной железы (узловые формы зоба, диффузный токсический зоб, рак)
  • Рак пищевода
  • Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки доброкачественные и злокачественные (язва, полипы, gist, рак)
  • Заболевания поджелудочной железы доброкачественные и злокачественные (острый и хронический панкреатит, кисты, рак)
  • Заболевания печени (рак, метастатические поражения, кисты, эхинококкоз), желчных протоков, опухоли забрюшинного пространства
  • Рак толстой и прямой кишок
  • Заболевания молочной железы (доброкачественные опухоли, узловая мастопатия, рак молочной железы)
  • Опухоли надпочечников
  • Заболеваниях мягких тканей и подкожной клетчатки
  • Острая и хроническая патология венозной системы нижних конечностей (варикозная болезнь, острый тромбозы и тромбофлебиты, ТЭЛА)

Хирургические операции, выполняемые в отделении:

• лапароскопическая и традиционная холецистэктомия
  • лапароскопическая и традиционная аппендэктомия
  • грыжесечение при различных формах грыж передней брюшной стенки с пластикой сетчатым имплантатом и ГПОД, в том числе лапароскопическим способом
  • лапароскопическая адреналэктомия
  • лапароскопическая и традиционная панкреатодуоденальная резекция
  • лапароскопическая и традиционная резекция желудка и гастрэктомия
  • лапароскопическая и традиционная резекция поджелудочной железы при злокачественных и доброкачественных образованиях
  • лапароскопическая и традиционная резекция печени, гемигепатэктомия
  • лапароскопическая и традиционная гемиколэктомия, резекция сигмовидной и прямой кишки
  • резекция щитовидной железы, струмэктомия
  • дренирующие операции и стентирование желчных протоков
  • стентирование пищевода и двенадцатиперстной кишки при злокачественных и доброкачественных (рубцовых) стриктурах
  • эндоскопическая папиллосфинктеротомия и удаление конкрементов желчных протоков
  • операции при заболеваниях вен нижних конечностей (эндовазальная радиочастотная облитерация, флебэктомия, перевязка перфорантов, склерозирование)
  • установка кавафильтра
  • операции при патологии молочных желез (секторальная резекция, мастэктомия, радикальная резекция)
  • Ильченко Светлана

Яхья Алескерович, огромное Вам спасибо за прекрасно проведенную операцию по удалению желчного пузыря в июне 2018 года. Прошел почти год, с тех пор шрамы затянулись, фактически незаметны, болей, тошноты, рвоты не было, и это чудесно! До сих пор вспоминаю Вас как чудесного, внимательного, улыбчивого врача, который одним своим настроением и шутками уже улучшает состояние пациентов! Спасибо Вам огромное!

Дата: 29.04.2019
    Отделение: Хирургии с онкологическими койками
    Врач: Баширов Яхья Алескерович
  • Людмила

Хочу поблагодарить Елену Григорьевну! Замечательный доктор, замечательный человек! Спасибо ей огромное за лечение! За внимание к нам, пациентам!! Здоровья ей и успехов в работе!!

Дата: 25.04.2019
    Отделение: Хирургии с онкологическими койками
    Врач: Харламова Елена Григорьевна

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных