Отделение хирургии

Заведующий отделением хирургии с онкологическими койками:
Святовец Сергей Сергеевич

Заведующий отделением – к.м.н. Святовец Сергей Сергеевич.

В отделении 35 коек, все палаты одно- или двухместные. Во всех палатах имеются санузел и душевая кабина. Обследование и лечение в отделении проводится по программе ОМС, ДМС, ВМП и платной основе.

Оказывается медицинская помощь при следующих заболеваниях:

• Острый аппендицит
  • Грыжи брюшной стенки (паховые, пупочные, бедренные, спигелиевой линии, послеоперационные), пищеводного отверстия диафрагмы
  • Острый и хронический холецистит
  • Заболевания щитовидной железы (узловые формы зоба, диффузный токсический зоб, рак)
  • Рак пищевода
  • Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки доброкачественные и злокачественные (язва, полипы, gist, рак)
  • Заболевания поджелудочной железы доброкачественные и злокачественные (острый и хронический панкреатит, кисты, рак)
  • Заболевания печени (рак, метастатические поражения, кисты, эхинококкоз), желчных протоков, опухоли забрюшинного пространства
  • Рак толстой и прямой кишок
  • Заболевания молочной железы (доброкачественные опухоли, узловая мастопатия, рак молочной железы)
  • Опухоли надпочечников
  • Заболеваниях мягких тканей и подкожной клетчатки
  • Острая и хроническая патология венозной системы нижних конечностей (варикозная болезнь, острый тромбозы и тромбофлебиты, ТЭЛА)

Хирургические операции, выполняемые в отделении:

• лапароскопическая и традиционная холецистэктомия
  • лапароскопическая и традиционная аппендэктомия
  • грыжесечение при различных формах грыж передней брюшной стенки с пластикой сетчатым имплантатом и ГПОД, в том числе лапароскопическим способом
  • лапароскопическая адреналэктомия
  • лапароскопическая и традиционная панкреатодуоденальная резекция
  • лапароскопическая и традиционная резекция желудка и гастрэктомия
  • лапароскопическая и традиционная резекция поджелудочной железы при злокачественных и доброкачественных образованиях
  • лапароскопическая и традиционная резекция печени, гемигепатэктомия
  • лапароскопическая и традиционная гемиколэктомия, резекция сигмовидной и прямой кишки
  • резекция щитовидной железы, струмэктомия
  • дренирующие операции и стентирование желчных протоков
  • стентирование пищевода и двенадцатиперстной кишки при злокачественных и доброкачественных (рубцовых) стриктурах
  • эндоскопическая папиллосфинктеротомия и удаление конкрементов желчных протоков
  • операции при заболеваниях вен нижних конечностей (эндовазальная радиочастотная облитерация, флебэктомия, перевязка перфорантов, склерозирование)
  • установка кавафильтра
  • операции при патологии молочных желез (секторальная резекция, мастэктомия, радикальная резекция)

Направления деятельности

• Малышева ЕА

Сердечно благодарю Руслана Викторовича за проявленный профессионализм и внимательность к деталям моего случая.

Дата: 05.09.2019
    Врач: Наталинов Руслан Викторович
  • Кутепова Е.Ю.

Оперировалась в хирургии в июле! Все идеально! Отдельное спасибо заведующему отделения Сергей Сергеевичу и моему лечащему врачу за индивидуальный подход!

Дата: 03.08.2019
    Врач: Святовец Сергей Сергеевич
  • Эммерт Ирина Александровна

Всем привет. Если ищете себе хирурга, который избавит вас от варикоза - Яхья Баширов - лучший выбор !! Я - человек, который панически боялся операции, смотрел видео в YouTube и готовил себя к дикой боли во время и после операции. Все зря! Потому что (внимание!!) мне даже понравился процесс операции на моей ноге!! Можете представить? Я вообще не заметила как прошло время (всего кстати минут 40!). Была операция по удалению расширенной вены методом эрчо и минифлебэктомия под местным (!) наркозом. В сентябре приеду лечить вторую ногу )) всем здоровья и не бойтесь ничего, если вами занимается доктор Баширов!!

Дата: 29.07.2019
  • Тельянц Денис Артурович

Великолепный профессионал. Очень рекомендую этого специалиста.

Дата: 23.06.2019
  • Спиридонова Елена

Замечательный специалист своего дела. Хирург от бога. Низкий поклон вам за проделанную работу. Назначение препаратов, мониторинг УЗИ ведение после операции все продумано до мелочей. Восстановление прошло быстро и легко.

Дата: 11.06.2019
  • Ильченко Светлана

Яхья Алескерович, огромное Вам спасибо за прекрасно проведенную операцию по удалению желчного пузыря в июне 2018 года. Прошел почти год, с тех пор шрамы затянулись, фактически незаметны, болей, тошноты, рвоты не было, и это чудесно! До сих пор вспоминаю Вас как чудесного, внимательного, улыбчивого врача, который одним своим настроением и шутками уже улучшает состояние пациентов! Спасибо Вам огромное!

Дата: 29.04.2019
  • Людмила

Хочу поблагодарить Елену Григорьевну! Замечательный доктор, замечательный человек! Спасибо ей огромное за лечение! За внимание к нам, пациентам!! Здоровья ей и успехов в работе!!

Дата: 25.04.2019
    Врач: Харламова Елена Григорьевна
  • Шарафутдинова Ильмира Зуфаровна

Павел Владимирович врач с большой буквы! Доктор - Вы волшебник! Искренняя Вам моя благодарность и восхищение Вашим профессионализмом и человеческими качествами! Верю, что качество моей жизни улучшится, благодаря Вам. спасибо, что Вы есть!

Дата: 02.09.2018
    Врач: Шокало Павел Владимирович
  • Фролова Екатерина Петровна

Отличный доктор, Была у него, удаляли желчный пузырь, запустила я конечно уже, случай был не самый простой. Все провел отлично,отошла быстро, вечером ходила! Спасибо доктор!!!!!!!!!!!!

Дата: 21.08.2018
    Врач: Святовец Сергей Сергеевич
  • Фролова Екатерина Петровна

Отличный доктор, без лишней суеты, все по делу! Была у него, удаляли желчный пузырь, запустила я конечно уже, случай был не самый простой. Все провел отлично, отошла быстро, вечером ходила! Спасибо доктор!!!!!!!!!!!!

Дата: 17.08.2018
    Врач: Шокало Павел Владимирович
  • Квасников Виктор

Огромная благодарность коллективу 2-го хирургического отделения, зав.отделения Давыдову А.А.., и непосредственно хирургу Лопачеву А.В. за профессионально проведенную операцию и чуткое отношение ко всем пациентам отделения. Низкий Вам поклон.

Дата: 27.11.2013
    Врач: Лопачев Антон Владимирович

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения хирургии с онкологическими койками Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83