Терапии №1 (пульмонология, гастроэнтерология)

Заведующий отделением терапии №1 (пульмонология, гастроэнтерология):
Егоров Кирилл Валерьевич

Диагностические и лечебные возможности, использование современных методов диагностики, а также высокая квалификация специалистов отделения позволяют обеспечивать высокий уровень диагностики и качества лечения. Наш метод многостороннего обследования дает возможность поставить диагноз с высокой точностью пациентам со сложной сочетанной патологией внутренних органов и систем.

Диагностика и лечение проводятся в соответствии с российскими и мировыми стандартами. Специализация отделения - оказание медицинской помощи по специальности гастроэнтерология и пульмонология.

Совместно с отделениями хирургии, колопроктологии, эноскопии, рентгенологии, компьютерной томографии представляют собой современный гастроэнтерологический центр, позволяющий проводить диагностику и лечение большинства заболеваний органов пищеварения.

На базе отделения работают кафедра гастроэнтерологии ФУВ Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н. И. Пирогова (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор Эмилия Прохоровна Яковенко), а также кафедра гастроэнтерологии Учебно-научного центра УД Президента РФ (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор Олег Николаевич Минушкин).

Отделение развернуто на 15 коек с палатами одно- и двухместного размещения.  Во всех палатах имеется телевизор и подключен бесплатный WiFi.

В отделении проходят лечение пациенты с заболеваниями:

• Язвенная болезнь (желудка и 12-перстной кишки)
  • Эрозивные поражения верхних отделов желудочно-кишечного тракта
  • Постгастрорезекционные расстройства
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (эрозивная, неэрозивная)
  • Хронический холецистит, функциональные расстройства билиарного тракта (дискинезии), постхолецистэктомический синдром
  • Хронический панкреатит, реабилитационное лечение после операций на поджелудочной железе
  • Хронические гепатиты и циррозы различной этиологии
  • Хронический неязвенный колит, синдром раздраженного кишечника, дисбактериоз кишечника, язвенный колит
  • Болезнь Крона

Инструментальные исследования, используемые в отделении:

• УЗИ органов брюшной полости, кишечника, малого таза и др.
  • эндоскопические исследования: эзофагогастродуоденоскопия и колоноскопия с прицельной биопсией, гистологическим и цитологическим исследованием биоптатов, в том числе – на Helicobacter pylori, по показаниям под внутривенной анестезией
  • ретроградная холангиопанкреатография
  • лабораторная диагностика с изучением широкого спектра показателей (общеклинические, биохимические, иммунологические, бактериологические и др.)
  • весь комплекс рентгенографических исследований: рентгеноскопия верхних отделов ЖКТ, пассаж по тонкой кишке, ирригоскопия, виртуальная колоноскопия, спиральная компьютерная томография с пероральным и внутривенным контрастированием, магнитнорезонансная томография
  • комплекс радиоизотопных методов исследования (сцинтиграфия печени, гепатобилисцинтиграфия печени) для уточнения функциональных нарушений желчевыводящих путей и выявления структурных изменений печени

Что мы лечим?

• Смирнова Ирина Валерьевна

Лежала с пневмонией в отделении терапии #1 с 16 по 25 октября. Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам терапевтического отделения за прекрасное лечение (Муж сейчас с похожим диагнозом в другой больнице, есть с чем сравнить в плане назначений, качества лечения и тд. Небо и земля), очень добрую атмосферу, внимательное отношение. Юлия Олеговна Каша общается с каждым пациентом внимательно, все выслушивает, всегда готова помочь и подсказать, дать рекомендации и оказать помощь. Убедилась даже после выписки, за что отдельная огромная благодарность. Отдельное спасибо Насте (прошу прощения за назначение фамилии), которая делала капельницы, катетер, брала кровь на анализ. После 10 дней в больнице ни одного синяка, ни одного болезненно ощущения за время прохождения лечения. Старшая медицинская сестра, медсестры, которые каждый день помогали в лечении, готовили все для процедур, санитарки, убирающие палаты, специалисты по физиопроцедурам (лфк, массаж...) - если честно, ни одного отрицательного впечатления, исключительная приветливость, вежливость во всем, желание помочь и решить все возникающие вопросы. Стоит выразить отдельную, благодарность заведующему отделением Егорову Кириллу Валерьевичу за создание и поддержание такой атмосферы и, конечно, уровня и качества лечения. Все спокойно, без спешки, без формализма. Рада, что еще остались такие места, где так искренне хотят помочь и помогают пациентам. Спасибо и всего самого наилучшего в дальнейшей работе!

Дата: 07.11.2018
    Отделение: Терапии №1 (пульмонология, гастроэнтерология)
    Врач: Каша Юлия Олеговна
  • Карпов Александр Васильевич

Лежал в августе хочу поблагодарить Егорова Кирилла Валерьевича за прекрасное отношение к больным .Он не только прекрасный специалист но очень хороший человек !!!!!!

Дата: 25.08.2018
    Отделение: Терапии №1 (пульмонология, гастроэнтерология)

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения терапии №1 (пульмонология, гастроэнтерология) Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83