Отделение эндокринологии

Заведующий отделением эндокринологии:
Крстич Юлия Александровна

Заведующий отделением - Крстич Юлия Александровна.

В нашем отделении в краткий период возможно провести диагностику, консервативное и хирургическое лечение, подобрать индивидуальные программы реабилитации при заболеваниях щитовидной и паращитовидных желез, гипоталамо-гипофизарной области, надпочечников и др. эндокринных органов.

Возможность получить любую необходимую консультативную помощь по всем направлениям эндокринологии, а также получить все необходимые виды стационарного и амбулаторного лечения.

Пациенты, имеющие хронические заболевания (сахарный диабет, надпочечниковую недостаточность и др.) и нуждающиеся в специализированном подходе, могут пройти оперативное лечение в КБ по поводу любого заболевания (могут быть выполнены, например, холецистэктомия, флебэктомия, офтальмологические операции и т.д.).

В нашем отделении также консультируют и проводят лечение специалисты смежных специальностей (неврологи, кардиологи, урологи, гинекологи и т.д.), знающие особенности и имеющие опыт ведения пациентов с эндокринными заболеваниями.

К эндокринологу необходимо обратиться, если Вас беспокоят:

• общая слабость, утомляемость, сонливость, ухудшение памяти, смены настроения;
  • эстетический дискомфорт: кожа, ломкие ногти, выпадение и истончение волос, увеличение веса, отеки (особенно лица);
  • дискомфорт в области шеи, ощущение «кома в горле»;
  • избыточный или недостаточный вес, колебания веса;
  • сухость во рту, жажда, частое мочеиспускание;
  • любые нарушения менструального цикла у женщин, бесплодие, ранняя менопауза;
  • снижение либидо и потенции у мужчин, увеличение грудных желез;
  • повышенная потливость;
  • кризовое повышение АД, трудно поддающееся лечению и многое другое.

Комплексный подход к диагностике, лечению и реабилитации пациентов с любой эндокринной патологией.

Современные методы медикаментозной терапии остеопороза.
Нормализация углеводного обмена и постоянный контроль совместно с пациентом.

Индивидуальные программы по снижению и поддержанию веса:

• выявление типа нарушений и причин избыточного веса
  • все виды лабораторной диагностики, обследование у эндокринолога, гастроэнтеролога, и любых других необходимых врачей
  • программы для поддержания достигнутых результатов
  • психотерапевтическая коррекция
  • разработка оптимального режима питания и физических нагрузок
  • при неэффективности консервативной терапии и показаниях подготовка пациента к проведению бариатрической коррекции веса

Для пациентов с сахарным диабетом и другими нарушениями обмена веществ открыты кабинеты «Диабетическая стопа», «Школа диабета», «Школа обучения самоконтролю для пациентов с ожирением».

В отделении выбрана форма образовательного проекта с помощью интерактивных карт «Поговорим о диабете».

Что мы лечим?

• Пестрякова надежда Александровна

Искренняя благодарность Юлии Александровне Крстич! Удивительный человек, замечательный ДОКТОР! Отделение под руководством Юлии Александровны работает грамотно, профессионально и оперативно. Персонал доброжелательный, ответственный , организованный. Мы приехали из Рязани, ухаживала за папой, болезнь была сильно запущена, одним словом- последняя надежда. Я уже много лет не наблюдала, чтобы врачи так относились к своей работе. Профессионал своего дела , огромный специалист Епифанов Сергей Юрьевич, низкий ему поклон! Все продумано до мелочей, в организации лечения до интерьера отделения (картины на стенах, красивые ухоженные аквариумы). Юлия Александровна можно сказать живет в своем отделении. Еще нет и 8-ми часов ,а ее уже слышно в коридоре. Причем видела, что и уходит она с работы уже одна из последних. Удивлялась видя её и в выходные дни, потому что в отделении сложный больной. Огромное всем спасибо !!! Очень хорошая клиника, замечательные специалисты, а главное прекрасные люди !!! Всем доброго здоровья!!!

Дата: 21.08.2018
    Отделение: Эндокринологии
    Врач: Крстич Юлия Александровна

Крстич Юлия Александровна